Вы можете, конечно, разрабатывать чаты и многопользовательские игры без использования объекта ElectroServerAS, но это потребовало бы большой работы – запись и разбор документов XML требует многих часов на отладку.
Ранее я упомянул, что способность ElectroServer посылать объекты ActionScript другим пользователям дает ему большое преимущество перед другими многопользовательскими серверами. Я хочу также пояснить, что нет ничего, что мешало бы другим многопользовательским серверам делать это, поскольку это в действительности деталь работы объекта ElectroServerAS, а не сервера сокета. Если вы используете сервер сокета отличающийся от ElectroServer, вы можете добавить эту возможность самостоятельно, но это потребует некоторого времени на написание кода.
Чтобы понять, как использовать функциональность объекта ElectroServerAS, вы должны понять обработчики событий. Обработчик события представляет собой функцию, которая вызывается при возникновении события. Существует много многопользовательских событий, которые могут происходить, такие как получение сообщения чата, получение хода в игре, получение обновления списка комнаты, и получения вызова в игру от другого пользователя. Поскольку вы, вероятно, никогда не будет использовать все методы и свойства, предлагаемые ElectroServerAS, вы захотите знать, какие методы и свойства вообще существуют – и как их использовать. В этом приложении мы будем перечислять и описывать каждый метод и свойство объекта ElectroServerAS.
Развитие продолжается!
Как с любым изобретением, которое делает нашу жизнь легче, мы всегда находим несколько способов улучшить полезность объекта ElectroServerAS. Для загрузки самой последней версии этого объекта (а также узнать о замеченных ошибках и документации по их исправлению), посетите, пожалуйста, страницу ElectroServer компании Electrotank (www.electrotank.com/ElectroServer).
В папке AppendixC на CD-ROM, вы найдете два функциональных чата, которые были созданы с применением объекта ElectroServerAS