English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



С помощью этого объекта вам не нужно писать отдельную строку XML, чтобы общаться с сервером сокета ElectroServer; он делает это за вас! Например, если вы хотите послать сообщение в чат, все что вам нужно сделать, это выполнить строку кода ActionScript вроде этой: ElectroServerAS.sendMessage(info,"room") Переменная содержит сообщение, которое вы хотите послать. Второй параметр, «room» определяет, хотите ли вы послать сообщение в комнату как общее или как личное сообщение для другого пользователя. Когда эта строка кода ActionScript выполняется, объект ElectroServerAS берет информацию, которая передана в него, определяет какие тэги XML необходимы, форматирует данные и посылает их на сервер. Но объект ElectroServerAS может делать больше, чем просто посылать и получать сообщения. Он может создавать переменные на уровне комнаты самого сервера. Кроме того, чтобы сделать многопользовательские игры проще для программирования, мы позволили объекту ElectroServerAS (при помощи скрипта WDDX_ms.as, созданного Брэнденом Холлом (Branden Hall) из компании Fig Leaf Software) посылать объекты другим пользователям. Это большое преимущество над другими системами многопользовательских серверов (сервер и клиент Flash работают вместе), потому что это означает, что когда игрок делает ход в игре, вместо необходимости форматировать неуклюжую строку или XML-пакет с огромным количеством свойств, он может просто послать сам объект. Также, если вы найдете это полезным, в чем я убежден, вы можете создавать переменные в комнате на сервере. Всякий раз, когда эти переменные созданы, изменены или удалены, каждый в комнате информируется об этом. Это делает создание карточных игр вроде покера или червей (вызывая перетасовку колоды и информируя игроков о порядке карт) более элегантным. Без этой особенности вам потребовалось бы написать циклическую процедуру –я нахожу их очень неприятными – в ней каждое сообщение каждому посылается отдельно. Переменные комнаты обходят это неудобство и делают возможным в играх некоторые действительно крутые возможности
Hosted by uCoz