eval ("_O"));
27 eval ("?")[W ][1 ] ==eval ("m?__")-(eval ("?X_")*
.eval ("_m"));
28 W++;
29 }
30 eval ("F_]fg??_H")("??_H0",eval ("?")[0 ][0 ],eval
.("?")[0 ][1 ],eval ("?")[1 ][0 ],eval ("?")[1 ][1 ]);
31 eval ("F_]fg??_H")("??_H1",eval ("?")[1 ][0 ],eval
.("?")[1 ][1 ],eval ("?")[2 ][0 ],eval ("?")[2 ][1 ]);
32 eval ("F_]fg??_H")("??_H2",eval ("?")[2 ][0 ],eval
.("?")[2 ][1 ],eval ("?")[3 ][0 ],eval ("?")[3 ][1 ]);
33 eval ("F_]fg??_H")("??_H3",eval ("?")[3 ][0 ],eval
.("?")[3 ][1 ],eval ("?")[0 ][0 ],eval ("?")[0 ][1 ]);
34 eval ("F_]fg??_H")("?__PP???_H",eval ("O1/4C_")-eval
.("F?_O"),35 eval ("m?__"),eval ("O1/4C_")+eval
.("F?_O"),eval ("m?__"));
35 this.eval ("??____")._x =eval ("O1/4C_");
36 this.eval ("??____")._y =eval ("m?__");
37 this.eval ("??____")._xscale =40;
38 this.eval ("??____")._yscale =40 *eval ("P?");
39 }
Вы можете понять для чего была разработана приведенная выше функция и что она делает? Вероятно, нет, и в этом суть! Мало того, что это почти невозможно понять, но если вы вставили бы такой код в панель Actions и попробовали бы создать SWF, Flash выдал бы вам ошибку. Есть удивительный запутываетель, созданный Робином Дебреилом (Robin Debreuil) специально для Flash, доступный на www.debreuil.com/vs/. Во время написания этой книги версия этого запутывателя работала только с Flash 5, но версия Flash MX находилась в разработке. Так что, возможно, версия для Flash MX ожидает вас на вышеуказанном URL, чтобы запутать что-нибудь для вас