Вы усердно работали, чтобы сделать нечто, чем вы гордитесь. И вам нужно сделать несколько дополнительных шагов, чтобы не быть обворованным.
Ниже перечислены три основных уязвимых места ваши файлов SWF и что вы можете сделать, чтобы устранить эту уязвимость.
Уязвимость: загрузка SWF
Кто-нибудь может скачать ваш SWF файл или скопировать его из кэша своего браузера на собственном винчестере. Он может затем проигрывать игру на своем компьютере или загрузить ее на свой сервер, давая возможность играть другим людям. Это наиболее часто возникающая проблема воровства SWF.
Защитное(ые) средство
Нет способа предотвратить получение кем-либо вашего SWF файла. Но вы можете сделать несколько вещей, которые помогают предотвратить правильную работу игры, если она загружена неразрешенным образом.
_url
Это свойство, которое было во Flash с версии 4 и никогда не привлекало большого внимания. Сейчас я хотел бы привлечь к нему внимание, которое оно заслуживает. Эта маленькая штучка может помочь вам замечательным образом: она возвращает абсолютный путь непосредственно к самому SWF файлу. Например, если SWF файл был запущен с http://www.electrotank.com/minigolf.swf, то свойство _url возвращает строку http://www.electrotank.com/minigolf.swf. Для примера:
myURL=_url;
Эта строка кода устанавливает переменную, чье значение равно абсолютному пути к SWF файлу. Теперь давайте посмотрим, как это должно помочь вам защитить вашу игру.
1 myURL=_url;
2 okDomain="www.electrotank.com"
3 if (myURL.indexOf(okDomain)!=-1){
4 _root.gotoAndStop("game screen")
5 }else {
6 _root.gotoAndStop("warning message");
7 }
Строка 2 вышеприведенного кода устанавливает строку с именем okDomain, значением которой является отдельный домен, которому разрешен доступ к файлу. Затем, в строке 3, метод indexOf используется для проверки, является ли допустимый домен частью myURL. Если он был запущен с разрешенного сервера, игра переходит в кадр с меткой game screen; иначе она переходит на кадр с меткой warning message