path.attachMovie("character"+type,
.name,++world.depth);
3 world [name ] ==new Object();
4 world.char =world [name ];
5 world.char.tempx =world.cellWidth*x_cell-
.world.cellWidth/2;
6 world.char.tempy =0;
7 world.char.tempz =-(world.cellWidth*z_cell-
.world.cellWidth/2);
8 world.char.speed =4;
9 world.char.xmov =0;
10 world.char.zmov =0;
11 world.char.moving =false;
12 world.char.clip =clip;
13 world.char.x_cell =x_cell;
14 world.char.z_cell =z_cell;
15 currentOver =world.tiles [world.char.x_cell ]
.[world.char.z_cell ];
16 positionCharacter();
17 }
Первое, что делается в этой функции, это подключение клипа персонажа из библиотеки. Как упоминалось ранее, в библиотеке есть два персонажа, character1 и character2. Персонаж, который решено подключить, передается параметром type, который может принимать значения 1 или 2. Имя созданного клипа персонажа устанавливается передаваемым параметром name. Параметр name также используется для создания объекта, который используется для хранения информации о персонаже в объекте world (строка 3). В строках 5-7 мы устанавливаем координаты персонажа x, y и z. Затем мы инициализируем переменную speed, которая контролирует насколько далеко идет персонаж в каждом кадре, пока не достигнет цели (строка 8). В строках 9 и 10 начальная скорость персонажа в направлениях x, y и z равна 0. Мы устанавливаем свойство moving объекта персонажа в false. Это означает, что персонаж неподвижен. В строке 12 ссылка на клип персонажа устанавливается в объекте как clip. Также мы сохраняем значения x_cell и z_cell, которые передаются в эту функцию в объект персонажа. Эти два значения представляют плитку. Ссылка currentOver указывает на объект, представляющий плитку, над которой находится персонаж.
startGame()
Эта функция вызывается, когда обнаружено, что оба игрока находятся в комнате, или когда вызвана функция restart().
1 function startGame(){
2 flagStopped("yes");
3 inPlay =true;
4 if (ES