English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Эта функция будет лишь передвигать персонажей, если персонажи еще не достигли цели назначения. При этом она блокирует себя, когда это необходимо. Функция positionCharacter() вызывается, только если переменная inPlay равна true. Переменная inPlay устанавливается в true при начале игры, и устанавливается в false, когда игра завершена. Эта функция читает координаты персонажа в сцене, используя его положение в памяти, установленное функцией moveCharacter(). buildWorld() Функция buildWorld() вызывается при первой загрузке кадра (как вы видели выше) и также вызывается из функции restart(). Она обрабатывает создание монстров, плиток, и клипа контейнера для хранения их всех. Она также определяет события onMouseMove и onMouseDown в клипе-контейнере, которому дают имя экземпляра floor. Ниже представлена эта функция: 1 function buildWorld(maxx,maxz){ 2 this.attachMovie("grid","floor",1); 3 world =new Object(); 4 world.depth =10000; 5 world.maxx =maxx; 6 world.maxz =maxz; 7 world.cellWidth =29; 8 world.width =maxx*world.cellWidth; 9 world.length =-maxz*world.cellWidth; 10 world.path =this.floor; 11 var path =world.path; 12 buildFloor(path); 13 if (ES.player ==1){ 14 name1 =ES.username; 15 name2 =ES.opponent; 16 }else { 17 name2 =ES.username; 18 name1 =ES.opponent; 19 } 20 buildCharacter(path,name1,1,1,1); 21 buildCharacter(path,name2,10,10,2); 22 floor.onMouseDown =function(){ 23 if (!locked &&myTurn &&inPlay){ 24 this._parent.worldClicked(this._xmouse, .this._ymouse); 25 } 26 }; 27 floor.onMouseMove =function(){ 28 updateAfterEvent(); 29 if (!locked &&myTurn &&inPlay){ 30 this._parent.over(this._xmouse,this._ymouse); 31 } 32 }; 33 } Функция начинается с подключения клипа из библиотеки, который имеет идентификатор связывания grid и дает ему имя экземпляра floor. Он помещается на глубину 1
Hosted by uCoz