English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Есть еще другой клип, который мы подключаем, с идентификатором связывания grid. Этот клип служит лишь как контейнер для всех остальных клипов, которые мы подключаем. Таким образом, когда приходит время перезапустить игру, мы можем просто удалить контейнер – клип grid – и все плитки и монстры внутри него автоматически удаляются. Сетка создается снова с нуля. Давайте взглянем на код ActionScript в слое Game Actions клипа game. Код ActionScript, которого нет в функции В кадре Game Actions есть несколько определенных функций. Но есть также несколько действий, которые не определены в функциях, поскольку они должны вызываться только один раз (в процессе инициализации игры для каждой игровой сессии). Вы найдете их в нижней части кадра. Они приведены ниже: 1 maxx =10; 2 maxz =10; 3 iso =new isometricAS(maxx,maxz); 4 buildWorld(maxx,maxz); 5 popup.swapDepths(10); 6 soundOn =true; Первые две строки определяют размер сетки – десять плиток в направлении x и десять в направлении z. (Нет необходимости определять размер сетки в направлении y, потому что сетка лишь двумерная [x и z] и ее координата по y равна 0). Затем мы создаем новый экземпляр объекта isometricAS и назначаем ему ссылку с именем iso. В строке 4 мы вызываем функцию buildWorld(), который создает объекты, используемые для хранения информации об игре. Функция buildWord() вызывает функции, которые добавляют плитки и монстров. В строке 5 мы просто перемещаем всплывающий клип на глубину, которая больше любой другой. Таким образом, он не будет перекрыт клипом, который присоединяется в функции buildWord() (которая подключается на глубинах меньше чем 10). onEnterFrame Это простое событие onEnterFrame для данного клипа является тем самым, которое реально размещает персонажей на каждом ходу; в этом смысле это событие является «хлебом с маслом» для данной игры. 1 this.onEnterFrame =function(){ 2 moveCharacter(); 3 if (inPlay){ 4 positionCharacter(); 5 } 6 }; Функция moveCharacter() вызывается в каждом кадре
Hosted by uCoz