English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Они будут рассматриваться подробнее в разделе «Game Actions». В этой главе больше нет многопользовательских сюрпризов. Все эти используемые методики были рассмотрены в предыдущих главах. Код, рассмотренный здесь по большей части идентичен тому, что вы видели прежде. Операторы игры Теперь вы можете, вероятно, сказать, что последует далее. Время взглянуть на сам клип игры. В клипе игры есть четыре слоя. Слой Multiplayer Actions был рассмотрен в предыдущем разделе. Здесь мы будем рассматривать остальное. Как вы знаете, «Не провались!» является игрой, которая видна в изометрическом виде. Слой Iso Object содержит код ActionScript, необходимый для преобразования координат из 2D в 3D и назад в 2D. Это также дает нам глубину для использования каждой плитки таким образом, что мы не беспокоимся о z-сортировке. Все это делается с помощью объекта isometricAS, который находится в слое Iso Object. В Главе 8, «Изометрический взгляд на мир», мы подробно говорили об объекте isometricAS и его методах. Объект isometricAS используется здесь точно так же как в Главе 8, так что нам не нужно говорить здесь о том, как он работает. Слой Game Actions содержит код ActionScript, который необходим для построения самой игры. Мы поговорим об этом кадре детально ниже. Но сначала давайте взглянем на слой Assets. Слой Assets содержит некоторые элементы пользовательского интерфейса. Здесь есть кнопка Restart (Перезапуск), маленькое окно состояния в нижней правой части, и всплывающий клип, который отображает информацию вроде «You won!» («Вы победили!») и “Your opponent has left” («Ваш противник покинул игру»). Также в этом кадре есть клип off в левой части сцены, с именем экземпляра soundfx. Этот клип содержит два кадра, которые несут в себе звуки: один из них содержит звук падения плитки, другой содержит звук падения монстра. В этом месте вы могли бы удивиться, где скрываются монстры и плитки, поскольку их нет в сцене. Хороший вопрос! Мы применяем attachMovie() для добавления монстров и плиток; вы найдете их в библиотеке с идентификаторами связывания character1, character2 и tile
На сайте http://www.kxlift.ru оформляйте заказ на покупку лифта для дома.
Hosted by uCoz