English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



В точности такой же код ActionScript используется для чата игры в «Крестики-нолики» и «9-шаров». Также в кадре Game вы обнаружите клип, который содержит все активы игры и код ActionScript. Двойным щелчком на этом клике просмотрите его содержимое. Вы увидите четыре слоя: Multiplayer Actions, Iso Object, Game Actions, и Assets. Единственный слой, который нас здесь интересует, это слой Multiplayer Actions. Щелкните на слой Actions и откройте панель Actions. Этот код ActionScript очень сходен с кодом ActionScript, который находится в слое Multiplayer Actions игры 9-шаров. Когда мы первый раз заходим в этот кадр, мы делаем следующее: 1. Определяем обработчики событий для moveReceived и onRoomVarChange. 2. Подключаемся к комнате игры. 3. Устанавливаем переменную комнаты, которая сигнализирует, что игрок находится в комнате и готов играть. Функция onRoomVarChanged вызывается, когда переменная комнаты создана, изменена или удалена. Переменные комнаты содержат информацию, говорящую нам, находятся ли оба игрока в комнате и готовы ли они оба для получения хода. Если они оба находятся в комнате, и это первый момент, когда мы определили, что они оба в комнате, то мы вызываем функцию startGame(). Если они оба готовы ходить, то мы разблокируем игру установкой locked =false. Функция sendMove() передает любой объект, который мы посылаем от текущего игрока противнику. Функция moveReceived() вызывается после этого в экземпляре игры противника. Ниже приведен код функции moveReceived(): 1 function moveReceived(ob){ 2 if (ob.type =="move"){ 3 clickAccepted(ob.xm,ob.zm,ob.x_cell,ob.z_cell); 4 }else if (ob.type =="restart"){ 5 restart(); 6 } 7 } Как вы можете видеть из этой функции, есть только два вида ходов – реальный ход игры и ход для перезагрузки. Когда получен ход вида move, из объекта выделяются четыре переменные и передаются в функцию clickAccepted(). Эти значения описывают конечное положение, до которого должен дойти персонаж, и строку и номер конечной плитки
Hosted by uCoz