7. Если монстр находится на плитке, которая падает, то этот монстр проигрывает игру, а другой монстр выигрывает.
8. Если оба монстра падают одновременно, они оба поигрывают игру.
Из правил вы должны уяснить, что цель игры состоит в том, чтобы оставаться в игре дольше вашего противника. Шаги, которые вы должны выбирать для победы над противником должны вынуждать его к выбору нежелательных для него шагов. Эта игра может стать захватывающей. Вы увидите, что здесь существуют некоторые стратегии, которые вы можете применить.
Теперь сыграйте в игру «Не провались!» для того, чтобы полностью понять управление игрой. Запустите ElectroServer на порту 1024. Откройте файл dont_fall.fla в папке Chapter18. Опубликуйте SWF из этого FLA файла. Откройте два экземпляра фала dont_fall.swf, который вы только что создали. Зарегистрируйтесь в обоих, используя два различных имени пользователя. Как в рассмотренных ранее многопользовательских играх крестики-нолики и 9-шаров, из одного экземпляра игры нажмите имя вашего противника для его вызова. Затем из другого экземпляра нажмите кнопку accept для подтверждения вызова.
В этом месте вы обнаружите, что оба экземпляра игры переходят в экран, который отображает игру «Не провались!». Зеленый монстр представляет собой Игрока 1. Перейдите в экземпляр игры, который соответствует зеленому монстру. Когда вы перемещаете вашу мышь над плитками, вы заметите, что при перемещении курсора над плитками, смежными с плиткой с вашим монстром появляется маленькая окружность. Вы можете нажать на любую из этих плиток. После щелчка монстр переходит на эту плитку, а плитка, на которой о только что стоял, падает. Теперь очередь за синим монстром. Перейдите в экземпляр игры, соответствующий ему. Вы должны сразу увидеть, что этот экземпляр игры показывает ту же картину, что и другой – зеленый монстр в новой точке и одна плитка отсутствует.
Вы теперь можете щелкнуть на смежной с синим монстром плитке, чтобы переместить его туда