English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Эта игра была создана главным образом на основе примера из Главы 8, iso_world.fla путем его модификации. Предполагается, что вы читали Главу 8 и поняли архитектуру клипа и использование языка ActionScript. Обзор игры Не провались! представляет собой очень простую, но забавную игру. Она использует в качестве пространства игры плиточный мир. В отличие от других многопользовательских игр, здесь не так много шансов для возникновения проблем, связанных с синхронизацией. Эта игра просто ждет кого-то, кто бы настроил ее, чтобы сделать ее более интересной (в конце главы представлены некоторые идеи относительной такой настройки). Прежде чем окунуться в правила, позвольте мне описать основные моменты игры. Здесь есть два персонажа, один для каждого из двух игроков. Каждый персонаж представляет собой монстра – зеленого или синего. В действительности персонажи соответствуют теме игры, но никак не влияют на процесс игры сам по себе – разумеется, персонажи могут быть любого вида, какой вы захотите сделать. Мир игры является плиточным, изометрическим, сеткой 10 на 10. Размер сетки не играет особо важной роли; изменение размера сетки не должно сильно влиять на игру. Для простоты давайте предположим, что Игрок 1 всегда зеленый монстр, а Игрок 2 всегда синий монстр. Ниже приведены правила этой игры: 1. Игроки начинают игру с противоположных углов мира, который представляет собой сетку плиток, подвешенную в воздухе. 2. Зеленый монстр (Игрок 1) получает право первого хода. 3. Монстр с текущим ходом может ходить на любую соседнюю плитку. Это делается просто нажатием на эту плитку. 4. Плитка, которую монстр только что покинул, проваливается и исчезает с экрана. Поскольку эта плитка выпала прочь, на нее нельзя ступать снова. 5. После того как монстр передвинут, ход переходит к другому игроку. 6. Плитка должна соприкасаться с другими плитками, по крайней мере, одной стороной. Если нет, то плитка падает. Соприкосновения лишь углами недостаточно для удержания плитки
Цена на детские игрушки радиоуправляемые здесь лучшая в сети
Hosted by uCoz