Эта игра была создана главным образом на основе примера из Главы 8, iso_world.fla путем его модификации. Предполагается, что вы читали Главу 8 и поняли архитектуру клипа и использование языка ActionScript.
Обзор игры
Не провались! представляет собой очень простую, но забавную игру. Она использует в качестве пространства игры плиточный мир. В отличие от других многопользовательских игр, здесь не так много шансов для возникновения проблем, связанных с синхронизацией. Эта игра просто ждет кого-то, кто бы настроил ее, чтобы сделать ее более интересной (в конце главы представлены некоторые идеи относительной такой настройки).
Прежде чем окунуться в правила, позвольте мне описать основные моменты игры. Здесь есть два персонажа, один для каждого из двух игроков. Каждый персонаж представляет собой монстра – зеленого или синего. В действительности персонажи соответствуют теме игры, но никак не влияют на процесс игры сам по себе – разумеется, персонажи могут быть любого вида, какой вы захотите сделать.
Мир игры является плиточным, изометрическим, сеткой 10 на 10. Размер сетки не играет особо важной роли; изменение размера сетки не должно сильно влиять на игру.
Для простоты давайте предположим, что Игрок 1 всегда зеленый монстр, а Игрок 2 всегда синий монстр.
Ниже приведены правила этой игры:
1. Игроки начинают игру с противоположных углов мира, который представляет собой сетку плиток, подвешенную в воздухе.
2. Зеленый монстр (Игрок 1) получает право первого хода.
3. Монстр с текущим ходом может ходить на любую соседнюю плитку. Это делается просто нажатием на эту плитку.
4. Плитка, которую монстр только что покинул, проваливается и исчезает с экрана. Поскольку эта плитка выпала прочь, на нее нельзя ступать снова.
5. После того как монстр передвинут, ход переходит к другому игроку.
6. Плитка должна соприкасаться с другими плитками, по крайней мере, одной стороной. Если нет, то плитка падает. Соприкосновения лишь углами недостаточно для удержания плитки