English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Или если вы применяете верхний Английский удар на шар-биток, то он будет следовать за шаром, который вы только что ударили. Английский может помочь вам лучше позиционировать шар-биток после удара и делать удары, которые иначе не были бы возможны. Английский удар действует на шар-биток как подушка, от которой тот отскакивает и передает часть его собственного вращения каждому другому шару, с которым он соприкасается. Реальное трение – В то время как здесь использовано «достаточно-достоверное» трение (описанное в Главе 4), в общем, достаточно подходящее в данном случае, оно не моделирует трение в реалистичной манере, как это происходит в бильярде. В более совершенной версии этой игры трение должно было бы выглядеть более реально. Обратите внимание также, что попытка рассмотрения шаров как трехмерных объектов, используя угловую скорость и добавляя Английский удар, не было бы возможно без использования реального трения. Больше звуков – Законченная и совершенная игра 9-шаров включала бы много звуков. Вам потребовались бы мягкие звуки для шаров, ударяющихся о борта, и другие звуки для других событий, таких как удар кия по шару-битку, разбиение шаров и падение шара в лузу. Подведение итогов Не позволяйте игроку делать ход пока он и его противник не готовы получить ход. Иначе синхронизация игры будет нарушена. При подаче информации на одинаковые входы двух экземпляров SWF одной и той же игры, Flash не может точно вычислить одинаковый результат, хотя числа будут очень близки между собой. В некоторых случаях, типа игры 9-шаров, округление поможет вам избежать проблем с синхронизацией. Все возможные столкновения в одном кадре вычисляются, сохраняются и сортируются по времени от меньшего к большему. Затем скрипт возвращается назад и вычисляет реакцию на первое столкновение (с меньшим временем). Мы запускаем скрипт обнаружения столкновения снова, чтобы проверить, нет ли других столкновений. Это делается, пока не будет обнаружено отсутствие других столкновений или десять раз – вне зависимости от первого условия
Hosted by uCoz