English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Если 9 шар забит, и наименьший шар был ударен первым, и вы не промазали, то игра закончена, и вы победили! Если 9 шар попал в лузу, но вы ошиблись, или неправильно попали в первый шар, то игра закончена и вы проиграли. Если 9 шар не попал в лузу и вы ошиблись, то вы теряете ваш ход. Если вы загнали шар в лузу и не сделали ошибки, ход по-прежнему остается за вами. Далее у нас следует другой условный блок, которые проверяет, закончена ли игра (строки 21-50). Если игра закончена, и кто бы то ни было, выполняющий удар потерял свой ход, то этот игрок проиграл. Если бьющий игрок не потерял свой ход, то он выиграл. Если игра не закончена, но текущий игрок потерял ход, то мы делаем переход хода (строка 42). Также, если этот игрок ошибся, мы выравниваем шар-биток по центру позади головной линии (строки 43-49). В строке 51 мы переустанавливаем некоторые переменные, вызывая moveVariables(). Эта функция также вызывалась из функции startGame(). Наконец, мы либо инициализируем кий для вращения вокруг шара-битка, либо даем игроку шар-в-руке. shoot() Мы много говорили о функциях, которые относятся к перемещению шаров. Но давайте взглянем на функцию, которая заставляет шар-биток двигаться в начальное положение: 1 function shoot(speed,angle){ 2 if (!inPlay){ 3 flagStopped("no"); 4 game.stick.moveStick =false; 5 game.stick.rotateStick =false; 6 game.stick.clip._visible =false; 7 line._visible =false; 8 inPlay =true; 9 var ob =game.ball1; 10 var cosAng =Math.cos(angle); 11 var sinAng =Math.sin(angle); 12 ob.xmov =speed*cosAng; 13 ob.ymov =speed*sinAng; 14 addMoving(ob); 15 var message ="Table locked!"; 16 changeMessage(message); 17 } 18 } Эта функция вызывается после того, как были установлены угол и сила (скорость) удара. Оба эти значения передаются в нее. Мы вызываем flagStopped() и передаем в нее «no». Это блокирует экран таким образом, что он не может получать никаких перемещений
Hosted by uCoz