English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



!correctFirstHit)){ 11 var loseTurn =true; 12 var gameOver =true; 13 }else if (!nineBallSank &&(cueBallSank || .!correctFirstHit)){ 14 var loseTurn =true; 15 var scratch =true; 16 }else if (!nineBallSank &&!cueBallSank && .correctFirstHit &&!ballSank){ 17 var loseTurn =true; 18 }else if (!nineBallSank &&!cueBallSank && .correctFirstHit &&ballSank){ 19 //вы хорошо поработали 20 } 21 if (gameOver){ 22 if (loseTurn){ 23 if (game.myTurn){ 24 iWin =false; 25 }else { 26 iWin =true; 27 } 28 }else { 29 if (game.myTurn){ 30 iWin =true; 31 }else { 32 iWin =false; 33 } 34 } 35 popup.gotoAndStop("game over"); 36 if (iWin){ 37 popup.msg.text ="You win!"; 38 }else { 39 popup.msg.text ="You lose!"; 40 } 41 }else if (loseTurn){ 42 game.myTurn =game.myTurn ?false :true; 43 if (scratch){ 44 game.ball1.x =(game.middle+game.left)/2; 45 game.ball1.y =(game.top+game.bottom)/2; 46 game.ball1.clip._x =game.ball1.x; 47 game.ball1.clip._y =game.ball1.y; 48 game.ball1.clip._visible =true; 49 } 50 } 51 moveVariables(); 52 if (game.myTurn &&!gameOver &&!scratch){ 53 initializeStick(); 54 }else if (game.myTurn &&scratch){ 55 ballInHand("full"); 56 } 57 } Первое, что мы делаем в moveDone(), это вызов функции roundPositions(). (Смотрите вставку на следующей странице, в которой описывается, зачем нужна эта функция.) Затем мы устанавливаем player1stopped или player2stopped в «yes» на сервере. Помните, что эта переменная представляет состояние экрана. Когда она установлена в «yes», это означает, что оба экрана синхронизированы и остановлены. После инициализации нескольких переменных, используемых функцией, мы вступаем в большой условный блок. Мы проходим через серию условий (строки 8-20) для определения результата удара, который был только что сделан
формула-1 история главной автогонки мира, интерактивная форма. . разработка логотипа прайс, фирменный стиль в москве.
Hosted by uCoz