English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



myTurn =true; 6 }else { 7 game.myTurn =false; 8 } 9 sinkList =[1,2,3,4,5,6,7,8,9 ]; 10 currentBall =sinkList [0 ]; 11 game.moving =[]; 12 game.notMoving =[]; 13 rack(); 14 if (game.myTurn){ 15 ballInHand("partial"); 16 } 17 moveVariables(); 18 popup.gotoAndStop("game started"); 19 if (game.myTurn){ 20 popup.msg.text ="The game has begun.It is your .turn."; 21 }else { 22 popup.msg.text ="The game has begun.It is your .opponent's turn."; 23 } 24 } Эта функция вызывается, когда оба игрока вступают в игру и когда игра перезапускается. Вначале вызывается функция flagStopped(). Она создает переменную комнаты, сообщающую, что пользователь готов к отправке или получению хода. Далее, переменная inPlay устанавливается в false. Эта переменная используется в событии onEnterFrame для определения того, должна ли выполняться некоторая функция. Если false, функция не выполняется. Она устанавливается в true при ударе шара-битка. Затем, используя переменную player мы определяем, чей сейчас ход. Если ход за Фрэнком, мы устанавливаем game.myTurn в true в экземпляре игры Фрэнка; в противном случае мы устанавливаем его в false. В строке 9 мы создаем массив с именем sinkList. Помните, что шар с наименьшим номером на столе всегда должен поражаться первым. Номер шара с наименьшим номером на доске равен значению sinkList [0]. Всякий раз, когда шар попадает в лузу, его номер удаляется из массива sinkList. При этом sinkList [0] будет всегда содержать шар с наименьшим номером на столе. В строке 10 мы устанавливаем переменную с именем currentBall, которая используется для хранения номера наименьшего шара на столе в значение sinkList [0]. Она хранит номер наименьшего шара на столе. Далее мы создаем новые массивы moving и notMoving. Они используются для хранения объектов, которые представляют шары, которые двигаются и шары, которые неподвижны. Когда шар начинает движение, он удаляется из notMoving и вставляется в moving
Hosted by uCoz