myTurn =true;
6 }else {
7 game.myTurn =false;
8 }
9 sinkList =[1,2,3,4,5,6,7,8,9 ];
10 currentBall =sinkList [0 ];
11 game.moving =[];
12 game.notMoving =[];
13 rack();
14 if (game.myTurn){
15 ballInHand("partial");
16 }
17 moveVariables();
18 popup.gotoAndStop("game started");
19 if (game.myTurn){
20 popup.msg.text ="The game has begun.It is your
.turn.";
21 }else {
22 popup.msg.text ="The game has begun.It is your
.opponent's turn.";
23 }
24 }
Эта функция вызывается, когда оба игрока вступают в игру и когда игра перезапускается. Вначале вызывается функция flagStopped(). Она создает переменную комнаты, сообщающую, что пользователь готов к отправке или получению хода. Далее, переменная inPlay устанавливается в false. Эта переменная используется в событии onEnterFrame для определения того, должна ли выполняться некоторая функция. Если false, функция не выполняется. Она устанавливается в true при ударе шара-битка. Затем, используя переменную player мы определяем, чей сейчас ход. Если ход за Фрэнком, мы устанавливаем game.myTurn в true в экземпляре игры Фрэнка; в противном случае мы устанавливаем его в false.
В строке 9 мы создаем массив с именем sinkList. Помните, что шар с наименьшим номером на столе всегда должен поражаться первым. Номер шара с наименьшим номером на доске равен значению sinkList [0]. Всякий раз, когда шар попадает в лузу, его номер удаляется из массива sinkList. При этом sinkList [0] будет всегда содержать шар с наименьшим номером на столе. В строке 10 мы устанавливаем переменную с именем currentBall, которая используется для хранения номера наименьшего шара на столе в значение sinkList [0]. Она хранит номер наименьшего шара на столе. Далее мы создаем новые массивы moving и notMoving. Они используются для хранения объектов, которые представляют шары, которые двигаются и шары, которые неподвижны. Когда шар начинает движение, он удаляется из notMoving и вставляется в moving