English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



ball1.x, .y:game.ball1.y,type:"shot"}; 3 ES.sendMove(ES.opponent,ob); 4 } 5 function sendCuePlacement(){ 6 var ob ={x:game.ball1.x,y:game.ball1.y, .type:"place_cue"}; 7 ES.sendMove(ES.opponent,ob); 8 } 9 function sendRestart(){ 10 var ob ={type:"restart"}; 11 ES.sendMove(ES.opponent,ob); 12 } Как вы видите, послать ход просто. Сначала создается объект для хранения информации, которую вы хотите послать, и объект отправляется. В sendShot(), в дополнение к свойству type мы посылаем скорость и позицию шара-битка, а также угол, в котором был произведен удар. В sendCuePlacement() мы просто отправляем положение шара в дополнение к type. А в restart() мы просто посылаем название хода. Мы создаем два типа переменных комнаты для этой игры: одну для индикации нахождения игрока в комнате, а другую для индикации способности экземпляра игрока быть способным посылать или получать ход. Вторая переменная решает проблему синхронизации, рассмотренную ранее в этой главе. Ниже представлены функции, используемые для создания переменных: 1 function createVar(name,value){ 2 ES.createVariable(name,value); 3 } 4 function flagStopped(val){ 5 createVar("player"+player+"stopped",val); 6 } Функция createVar() просто берет параметры name и value, переданные в нее, и использует их для создания переменной комнаты. Эта функция вызывается, когда кадр загружается в первый раз, как мы видели выше, для установки переменной для игрока. Если вы Игрок 1, то переменная устанавливается в комнате из вашего SWF для player1 в значение «here»; иначе значение «here» устанавливается для player2. Она вызывается также из flagStopped(). Эта функция изменяет player1stopped или player2stopped на «yes» или «no», по ситуации. Предположим вы Игрок 1. Как только вызывается shoot(), вызывается flagStopped(), а player1stopped назначается значение «no». Когда все шары на столе останавливаются, player1stopped назначается значение «yes», вызовом flagStopped() и передачей в нее «yes»
инфракрасные обогреватели цена в Москве . Смотрите http://www.bookzone.com.ua Скотт келби книги.
Hosted by uCoz