English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Оба игрока войдут в игру. Поскольку Фрэнк был вызывающим, он является Игроком 1. Так, когда оба игрока введены в игру и когда присутствие обоих игроков в игре проверено, то в окне Фрэнка всплывает сообщение, говорящее, «Игра начата. Ваш ход.» (The game has begun. It is your turn.) В окне Эстель читает сообщение, «Игра началась. Ход вашего противника.» (The game has begun. It is your opponent’s turn.) Нажмите OK в обоих окнах. Перейдите в окно Фрэнка. Вы должны увидеть шар-биток, следующий за вашей мышью. Вы можете поместить шар-биток в любом месте на столе позади головной линии. Вы помещаете шар на стол щелчком на том месте, где вы желаете. Когда шар помещен, вы можете взять его и передвинуть на другое место. После того, как вы поместили шар-биток, появляется кий. При движении вашей мыши кий вращается вслед за ней. Видна тонкая линия, которая служит для нацеливания на шар-биток. Когда вы найдете направление, в котором вы хотите бить, нажмите и удерживайте кнопку мыши. Теперь вы можете передвинуть вашу мышь, и кий будет перемещаться по направлению или прочь от шара-битка. Тем самым вы регулируете силу удара по шару. В верхней, левой части стола вы можете наблюдать индикатор силы удара. Когда вы настроите желаемую силу удара, отпустите кнопку мыши и шар-биток станет двигаться в направлении, которое вы указали. POWER METER измеритель силы удара Если первым ударом Фрэнк попал по шару с номером 1 и после этого другой шар упал в лузу без промаха, то он получает право на следующий удар. В ином случае ход переходит к Эстель. Ход переходит между Франком и Эстель, пока один из них не забьет 9 шар. Когда игра закончена, снова появляется всплывающее окно, сообщающее каждому игроку, выиграл он или проиграл. Многопользовательские аспекты игры В главе 17, «Крестики-нолики: ваша первая многопользовательская игра», мы обсудили все основные многопользовательские техники, которые применяются в многопользовательских играх, рассмотренных в этой книге: Создание переменных комнаты на сервере для отслеживания подключения обоих игроков и момента покидания игроком игры Посылка хода вашему противнику и создание свойства с именем type, которое определяет вид сделанного хода, в объекте, который вы посылаете вашему противнику Соединение игровой комнаты в соответствующий момент Если вы еще не прочитали Главу 17, вы, вероятно, должны сделать это сейчас, поскольку мы не собираемся здесь возвращаться снова к положениям, рассмотренным в этой главе
Вот тут shinawest.ru - шины с доставкой, можно со скидкой даже..
Hosted by uCoz