Если вы имеете проблемы с пониманием кода ActionScript, используемого в этой игре, я рекомендую вам перечитать главы, указанные в разделе «Предварительные условия», который представлен ниже.
Предварительные условия
Глава 4, «Основы физики»
Глава 5, «Обнаружение столкновений»
Глава 6, «Реакция на столкновения»
Глава 13, «Препарирование чата»
Глава 17, «Крестики-нолики: ваша первая многопользовательская игра» Эта глава проводит вас через основы создания вашей первой многопользовательской игры. Специфические многопользовательские методики, использованные там, также используются и здесь. Они много проще для понимания в простой игре, нежели в сложной игре вроде 9-шаров.
Приложение C, «Объект ElectroServerAS.» Используйте его как быструю ссылку для определения методов и свойств объекта ElectroServerAS.
Приложение B, «Многопользовательские сервера». Прочитайте это приложения для получения сведений о многопользовательских серверах, и, в особенности, понимания ElectroServer, его возможностей и как его устанавливать. Вы узнаете, как запускать ElectroServer, так чтобы файл игры в этой главе мог соединяться с ним.
Обзор игры
Прежде чем погрузиться в правила игры, позвольте мне представить вам необходимое оснащение и некоторые термины.
Структура, в которой ведется игра, называется столом, или бильярдным столом. На столе есть в общей сложности десять шаров – шар-биток и шары с номерами от 1 до 9. Шар-биток полностью белый, чистый шар. Как во всех играх в бильярд, палка, названная кием используется для удара шаром-битком по другим шарам. Перед началом игры стол должен быть установлен. Вы делаете это, собирая шары. Девять пронумерованных шаров выстраиваются в форме алмаза, 1 шар поблизости от середины стола и середины алмаза из 9 шаров. Выставленные шары (смотри иллюстрацию ниже) размещены на одной стороне доски. Эта сторона называется пяткой стола. Противоположная сторона стола называется головой. Есть шесть выемок на боковых сторонах по длине стола