В этом случае, myTurn равен false, myLetter равно «o», а hisLetter равно «x».
Ниже представлена функция startGame():
1 function startGame(){
2 moves =0;
3 gameInPlay =true;
4 popup.gotoAndStop("Game Started");
5 if (myTurn){
6 popup.msg.text ="The game has begun.It is your
.turn.";
7 }else {
8 popup.msg.text ="The game has begun.It is your
.opponent's turn.";
9 }
10 }
Эта функция вызывается, когда определено, что в наличии оба игрока. (Она также вызывается из функции restart()). Она устанавливает значение переменной moves (ходы) в 0. Эта переменная увеличивается на единицу каждый раз, когда выполняется ход. Когда ее значение достигает 9, ходы более не могут выполняться. Это значение используется для функции checkForWin(). Далее, переменная gameInPlay устанавливается в true. Когда она равна true, игроку требуется выполнение одного из нескольких условий, чтобы сделать ход (другие, чьи locked не равны true, и myTurn равно true). Всплывающее окно устанавливается на кадр Game Started. В строках 5-9 мы определяем, какой текст отображать для информирования пользователя, что очередь ходить за ним или за его соперником. Мы используем переменную myTurn для определения этого. Как только эта функция вызвана, игра начинается и Игроку 1 дается разрешение на первый ход.
Когда нажата кнопка перезапуска Restart, вызывается функция restart() на компьютерах обоих пользователей.
1 function restart(){
2 for (var i =1;i<=3;++i){
3 for (var j =1;j<=3;++j){
4 var name ="piece"+i+"_"+j;
5 this [name ].gotoAndStop(1);
6 }
7 }
8 if (ES.player ==1){
9 myTurn =true;
10 }else {
11 myTurn =false;
12 }
13 startGame();
14 }
Строки 2-7 просто приказывают каждому из девяти клипов вернуться назад на кадр 1. В строках 8-12 мы повторно инициализируем переменную myTurn. Если вы Игрок 1, то это ваш ход, то есть myTurn установлена в true