English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



type =="restart"){ 10 restart(); 11 } 12 } Чтобы посмотреть, как функция moveReceived() действует в других играх, читайте Главы 18 и 19. Эта функция вызывается, когда вы получаете ход от вашего соперника. Параметр ob представляет собой объект, который был послан вам вашим соперником. Это первый раз, когда вы видели способность ElectroServerAS послать объект от одного Flash клиента другому. Это одно из самых сильных применений объекта ElectroServerAS; оно позволяет легко пересылать даже очень сложные ходы. Однако в случае с крестиками-ноликами мы используем только простейшие возможные ходы – мы лишь получаем «move» и «restart». В других играх у нас может быть несколько видов ходов. (Поймите, что я использую термин ход обобщенно – перезапуск игры не является в действительности ходом, но это позволяет нам просто рассматривать перезапуск как ход.) В строке 2 мы проверяем, равен ли вид хода значению «move». Если он равен «move», то мы делаем несколько вещей. Мы устанавливаем переменную myTurn в true. Поскольку ваш соперник только что сходил, теперь ваш ход. Мы выделяем свойство name из ob и сохраняем ее как локальную переменную name. Оно используется, чтобы указать определенному клипу – тому, на который нажал ваш соперник – перейти к кадру, отображающему символ вашего соперника, hisLetter. Мы увеличиваем moves на 1 и вызываем функцию checkForWins(). Если вид хода равен «restart», то мы вызываем функцию restart(). Теперь вы увидели самые основы многопользовательской игры с применением ElectroServer и объекта ElectroServerAS. Вы можете общаться, делать вызов, создавать переменные комнаты, и посылать ходы вашему сопернику. Это очень мощный инструмент! Далее мы рассмотрим оставшийся код, необходимый для создания этой функции игры. Код игры Невероятно – подумайте обо всей информации, которую пришлось изучить, чтобы добраться до этого места. Вы изучили многопользовательские сервера, немного сети, как создавать чат, и основы многопользовательских игр во Flash
Hosted by uCoz