English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



0.0.1, на 1024 номере порта. Оба эти свойство могут быть легко изменены, если необходимо, в кадре Chat System. Пошаговые игры в сравнении с играми реального времени Крестики-нолики и все многопользовательские игры в этой книге являются пошаговыми. В пошаговой игре лишь один игрок может делать ход в определенный момент. В шахматах, например, Игрок 1 делает ход. Затем делает ход Игрок 2. Игрок 1 и Игрок 2 не могут делать ход одновременно. В игре реального времени оба игрока могут делать ходы одновременно. Хорошим примером такой игры является Мортал комбат (Mortal Kombat) – игра из класса единоборств. Оба игрока могут ходить, прыгать, бить ногами и руками и потрошить противника одновременно. Это вид игры не является невыполнимым для Flash, но по некоторым причинам он очень труден в реализации. Одна из причин, это проблема с ожиданием сети. Скажем, в момент time1 Игрок 1 бьет кулаком Игрока 2. Точно в это время, на его собственном компьютере Игрок 2 отступает на шаг. Вследствие задержки в сети, информация об Игроке 2 еще не достигла Игрока 1. Аналогично, информация о нанесении удара Игроку 2 не достигла Игрока 2, а он сейчас отошел. Это создает проблему. Есть обходные пути для решения подобной проблемы, но они находятся за пределами материала этой книги. Многопользовательский аспект В этом разделе мы собираемся рассмотреть код ActionScript, необходимый для обработки многопользовательского аспекта этой игры. Также мы исследуем одну важную проблемы, по которой мы решили использовать переменные в памяти. Откройте файл tic_tac_toe.fla из папки Chapter17 на CD. Как вы, возможно, помните из Главы 13, после того, как два человека согласились играть в игру, они попадают в кадр Game, Давайте сейчас взглянем на код ActionScript в этом кадре в слое Actions. Ниже представлены несколько последних строк этого кода ActionScript: 1 ES.moveReceived =this.moveReceived; 2 ES.onRoomVarChange =roomVarChanged; 3 ES.chatReceiver =this.messageArrived; 4 ES
Hosted by uCoz