Для того, чтобы сделать ход, Игрок 1 должен нажать на любую их девяти клеток. Когда он сделает это, в этом месте появляется символ X, и Игрок 2 информируется о том, что наступила его очередь ходить. Когда Игрок 2 делает ход, он может нажать на любую из оставшихся восьми клеток и добавить O. Первый игрок, создавший из своих символов горизонтальную, вертикальную или диагональную линию, выигрывает игру. Когда игра закончена, всплывающее окно отображает небольшое сообщение, говорящее игрокам, выиграли ли они или проиграли игру. Если доска заполнена и ни один не выиграл, то игра заканчивается сама. При таком варианте всплывающее окно сообщает обоим игрокам, что в игре нет победителя. Каждый игрок может перезапустить игру, нажав на кнопку Restart в нижней, правой части экрана. Когда игра перезапущена, доска возвращается в исходное состояние, очищаясь от символов, а Игрок 1 снова получает право первого хода.
На экране есть окно чата, так что игроки могут постоянно общаться. Одна из самых трудных вещей найти место для окна чата в многопользовательской игре. В игре крестики-нолики это не проблема, но во многих играх это вызывает трудности в компоновке.
Файл Flash, используемый для этой игры, называется tic_tac_toe.fla и расположен в папке Chapter17 на CD. Этот файл был создан на основе файла chat_full_featured.fla из Главы 13, «Препарирования чата», и созданием игры крестики-нолики в кадре с меткой Game. Все, что касается метки Game, рассматривалось в Главе 13, поэтому мы не будем касаться этого снова, а перейдем прямо к коду ActionScript и клипам, которые находятся в кадре с меткой Game. В следующем разделе мы поговорим о многопользовательских функциях, необходимых для того, чтобы игра работала. Затем, в заключительном разделе, мы перейдем к коду ActionScript, который управляет правилами игры и интерактивностью.
Для тестирования этой игры вам нужно запустить ElectroServer на 1024 номер порта. Этот файл игры настроен для соединения с localhost, который имеет соответствующий IP адрес 127