Мы использовали в этой игре определенные трюки, чтобы компенсировать эти отклонения в поведении. Например, мы использовали невидимые клипы поверх видимых графических элементов, чтобы они помогли нам решить эти проблемы с краевыми эффектами.
Как в игре 9-шаров, на не нужно выполнять функцию patch() в каждом кадре, но лишь один раз в 20 или 30 кадров, проверяя, не возникли ли проблемы с краевыми эффектами, о которых упоминалось выше.
Критичная функция buildMap() размещает все эти объекты и определяет стены в памяти.
Довольно прямолинейная функция createLine() была модифицирована, чтобы включить способность воспроизводить звук, когда шар ударяется в линию.
Деактивация объектов, которые очевидно не нужны в определенные моменты – например, обнаружение столкновения со стартовой доской, когда игровой шар уже в игре на доске – это хороший способ для повышения скорости игры и ее упрощения.
Вы можете использовать маленькие и/или невидимые амортизаторы для ограничения движений шара (вокруг объектов, в которые он не должен входить, например), используя функцию addBumper().
Ограниченное использование функции hitTest() может быть использовано для определения столкновений между шаром и ракеткой. Мы использовали клинообразные клипы в сочетании с hitTest() для обнаружения эти столкновений.
Существует масса улучшений – некоторые простые, некоторые нет – которые вы могли бы сделать для этой игры!
Обзор игры
Многопользовательский аспект
Код игры
Подведение итогов
Глава 17
Крестики-нолики: ваша первая многопользовательская игра
ЭТА ГЛАВА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ВАМ, КАК СОЗДАТЬ ОЧЕНЬ простую многопользовательскую игру, используя широко известную игру в крестики-нолики. Я выбрал очень простую игру для того, чтобы мы могли сфокусироваться на многопользовательских концепциях и применяемом многопользовательском коде без погружения в огромный код, который обычно нужен для более захватывающих игр (вроде 9-шаров). К концу этой главы вы должны иметь довольно хорошее понимание того, как эффективно использовать объект ElectroServerAS для многопользовательских игр