English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Также, когда она повернута вверх или вниз, эта функция приказывает графическому элементу, который представляет ракетку в сцене (left_paddle или right_paddle) перейти на правильный для отображения ракетки под соответствующим углом. Далее, когда она поворачивается вверх, эта функция также запускает функцию checkCollision(), которая проверяет, столкнулся ли шар в данный момент с клинообразным клипом. Если да, то рассчитывается реакция. checkCollision() Когда эта функция вызвана, она просто проверяет на столкновение шар с клинообразным клипом, используя hitTest(). Если столкновение произошло, то выполняются следующие шаги: 1. Угол воображаемой линии, образованный между неподвижной точкой вращения ракетки и текущим положением шара находится с помощью Math.atan2(). Это угол, который должен быть у ракетки при столкновении. 2. Угол, под которым шар двигался, используется вместе с углом, найденным в шаге 1 для нахождения угла отражения шара. 3. Этот угол отражения проходит через простой фильтр. В процессе тестирования я обнаружил, что иногда шар отскакивает к другой ракетке в горизонтальном направлении или под большим углом к стенке. Так что здесь введены выражения if для проверки, что угол находится в определенном диапазоне. Если угол выходит за пределы принятого диапазона, его значение изменяется. 4. Скорость, с которой шар отскакивает, зависит от расстояния шара от неподвижной точки вращения. Если шар сталкивается далеко от конца ракетки, то он должен отлетать на максимальной скорости. Если шар ударяется очень близко от точки вращения, то он должен отлетать с невысокой скоростью. Я упомянул ранее в этом разделе, что эта функция также деактивирует ракетку, когда обнаружено столкновение. Мы деактивируем ракетку таким образом, что в том же или следующем кадре линия ракетки не сталкивается с шаром. Ракетка активирует сама себя через несколько кадров. Возможные усовершенствования игры Есть так много возможных дополнений к этой игре, что трудно даже определить с чего начать
Hosted by uCoz