Три амортизатора в верней части сцены называются tempB1, tempB2, и tempB3. Другие поименованы от tempB4 до tempB9. Мы добавляем амортизатор в памяти, вызывая функцию addBumper().
Подобно функции createLine(), функция addBumper() имеет много параметров. Здесь они перечисляются (по порядку):
x—Координата x центра амортизатора.
y—Координата y центра амортизатора.
radius—Радиус амортизатора.
reflection speed—Скорость, с которой шар должен отскочить от амортизатора. Скорость, с которой шар двигался при столкновении с амортизатором, не влияет на скорость отражения. Угол реакции зависит от угла столкновения, но не от скорости столкновения.
clip—Это ссылка на клип амортизатора. Она используется для воспроизведения анимации (в нашем случае, только для трех экземпляров амортизаторов на нашем столе, которые мы собираемся анимировать).
turn invisible—Это необязательный параметр. Если он равен true, то видимость амортизатора выключена. Это полезно для маленьких амортизаторов, которые находятся на левом и правом треугольниках. Если параметр оставлен пустым, или равен false, то амортизаторы остаются видимыми.
В строке 74 мы уменьшаем переменную numBalls. Так игрок получает правильное количество шаров; лишь шар, который в настоящий момент находится на поршне, не подсчитывается в переменной numBalls. Мы уменьшаем эту переменную на 1 потому, что мы добавляем шар на стол в следующей строке, вызовом initializeShot(). С этого момента и до конца игры переменная numBalls будет только уменьшаться, когда шар падает в ловушку.
createFlipper()
Эта функция принимает координаты x и y, а также направление (левое или правое), и создает ракетку в памяти в данной позиции. Код ActionScript достаточно прямолинеен, так что я не думаю, что нам нужно разбирать его строка за строкой. Но стоит отметить, как мы обнаруживаем столкновения с ракеткой. Есть три возможных состояния ракетки: вниз, движение вверх и вверх. Когда ракетка находится в состояниях вниз или вверх, в памяти есть линия (в точности похожая на все другие линии, которые мы создали), которая делает проверки на столкновения