Но мы не хотим никакой анимации, когда шар сталкивается с какой либо из двух сторон треугольника, так что мы не даем клипу имя экземпляра, когда создаем эти линии.)
sound— это также необязательный параметр. Он определяет звук, которые вы хотите воспроизвести, когда линия сталкивается с ним. В этой игре этот параметр будет использоваться только для двух внутренних линий треугольника. Когда происходит столкновение с линией, она вызывает функцию playSound() и передает в строке имя звука, который затем воспроизводится в клипе soundfx.
Вы также должны обратить внимание в строке 19, что когда используется функция createLine(), мы также устанавливаем ссылку с именем l на объект, который представляет эту линию. Таким способом мы можем иметь легкий доступ к значениям этого объекта в процессе создания следующей линии. В строках, что идут далее (все до строки 51) мы создаем остальные линии в этом треугольнике, а также в правом треугольнике и в стартовой доске. Обратите внимание, что в строке 51 при создании стартовой доски мы устанавливаем ссылку с именем launchBank на объект, который ее представляет. Мы делаем это потому, что после того, как мы запустим шар, мы сделаем launchBank неактивной, чтобы нам не нужно было (без необходимости) проверять столкновения с ней – шар не должен сталкиваться с ней. Когда приходит момент запустить шар снова, launchBank включается в активное состояние.
В строках 53-62 мы добавляем два рельса и ракетки. Для создания ракетки мы должны выполнить функцию createFlipper() и передать в нее ее начальные координаты x и y, а также, какая это будет ракетка (левая или правая). Мы будем рассматривать функцию createFlipper() позднее.
Далее, в строках 64-73 мы добавляем на стол девять амортизаторов. На первый взгляд вы заметите только три амортизатора. Но для предотвращения входа пинбола в левый и правый треугольники (в результате краевого эффекта), мы добавляем маленькие амортизаторы для каждого из двух треугольников – что составляет шесть амортизаторов в добавление к тем трем обычного размера, что вы видите в сцене