English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



atan2(ey-sy,ex-sx)*180/Math.PI; 30 l =createLine(sx,sy,ang,42,1); 31 //правый треугольник 32 var diagAng =300; 33 var cosAng =Math.cos(diagAng*Math.PI/180); 34 var sinAng =Math.sin(diagAng*Math.PI/180); 35 //правый треугольник, внутренняя стена 36 var x =startx+width-diagLength*cosAng-20; 37 var y =starty+height-heightFromBottom- .diagLength*sinAng-55; 38 l =createLine(x,y,diagAng,diagLength,2, .right_triangle,"laser"); 39 var sx =l.x1; 40 var sy =l.y1; 41 //правый треугольник, правая стена 42 var x =l.x2; 43 var y =l.y2-diagLength*sinAng*.6; 44 l =createLine(x,y,90.1,diagLength*sinAng*.6,1); 45 //правый треугольник, нижняя стена 46 var ex =l.x1; 47 var ey =l.y1; 48 var ang =Math.atan2(ey-sy,ex-sx)*180/Math.PI; 49 l =createLine(ex,ey,ang+180,42,1); 50 //стартовая доска 51 launchBank =createLine(startx+width+20,starty+20,230, .30,1); 52 //ракетки и рельсы 53 var length =80; 54 var angle =30; 55 var xstep =length*Math.cos(angle*Math.PI/180); 56 var ystep =length*Math.sin(angle*Math.PI/180); 57 l =createLine(startx,starty+height-heightFromBottom, .angle,length,.5); 58 createFlipper(l.x2,l.y2,"left"); 59 var x =startx+width-xstep; 60 var y =starty+height-heightFromBottom+ystep; 61 l =createLine(x,y,360-angle,length,.5); 62 createFlipper(l.x1,l.y1,"right"); 63 //аммортизаторы 64 bounciness =10; 65 addBumper(tempB1._x,tempB1._y,tempB1._width/2, .bounciness,tempB1); 66 addBumper(tempB2._x,tempB2._y,tempB2._width/2, .bounciness,tempB2); 67 addBumper(tempB3._x,tempB3._y,tempB3._width/2, .bounciness,tempB3); 68 addBumper(tempB4._x,tempB4._y,tempB4._width/2,2, .tempB4,true); 69 addBumper(tempB5._x,tempB5._y,tempB5._width/2,2, .tempB5,true); 70 addBumper(tempB6._x,tempB6._y,tempB6._width/2,2, .tempB6,true); 71 addBumper(tempB7._x,tempB7._y,tempB7
Hosted by uCoz