English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Эти клипы являются единственными клипами в игре, создаваемыми динамически. В строках 4 и 5 мы устанавливаем видимость двух клипов в false. Вы можете видеть эти два белых клипа в сцене вверху (то есть, в верхней части) левого и правого треугольников. В большинстве случаев обнаружение столкновений и реакции на столкновения работают превосходно. Однако может быть странное поведение, когда шар сталкивается с границей раздела двух линий, то есть когда шар сталкивается с любым из трех углов каждого из двух треугольников, шар может быть послан внутрь треугольника, вместо того, чтобы быть отброшенным прочь. Следовательно, мы включаем эти клипы и используем hitTest() в качестве предохранителя, чтобы шар никогда не застрял внутри. (По очень схожей причине мы будем использовать похожую функцию patch() в Главе 18, «9-Шаров») Будущие усовершенствования этой игры будут, надеемся, включать лучшие решения этой проблемы краевого эффекта. В строках 6-13 мы создаем объект с именем ball для хранения информации о шаре. Имя экземпляра клипа шара равно pb. Далее мы создаем переменную с именем airDecay. Она контролирует процентное замедление шара в процессе его движения по доске. Далее устанавливается переменная gravity со значением равным 0.2. В каждом кадре значение 0.2 будет прибавляться к векторной скорости шара по y. В строке 16 мы создаем переменную с именем depth со значением равным 100. Это дает нам начальную глубину для динамического размещения клипов. Единственные клипы, которые мы будем добавлять динамически, это линии, которые могут быть либо видимы, либо невидимы. В строке 17 мы устанавливаем runPatch в 0, для запуска счетчика. Как в игре 9-шаров, мы не выполняем функцию patch() в каждом кадре, но лишь раз в 20 или 30 кадров. Затем мы создаем массив с именем bumperArray. Этот массив будет использоваться для хранения объектов, которые представляют на экране несколько амортизаторов. Мы рассмотрим это подробнее в функции addBumper(). Наконец, вызывается функция buildMap()
Hosted by uCoz