Этот код ActionScript используется для инициализации переменных, массивов и объектов, которые должны быть созданы только один раз. Есть также событие onEnterFrame, но мы будем обсуждать его в следующем разделе. Ниже представлен этот несвязанный код ActionScript:
1 inPlay =false;
2 soundOn =true;
3 makeLinesVisible =false;
4 left_tester._visible =false;
5 right_tester._visible =false;
6 ball ={};
7 ball.clip =this.pb;
8 ball.x =ball.clip._x;
9 ball.y =ball.clip._y;
10 ball.radius =ball.clip._width/2;
11 ball.mass =1;
12 ball.xmov =0;
13 ball.ymov =0;
14 airDecay =.99;
15 gravity =.2;
16 depth =100;
17 runPatch =0;
18 bumperArray =[];
19 buildMap();
Вначале, переменная с именем inPlay устанавливается в значение false. Это означает, что игра еще не началась. Когда игра начата, inPlay будет установлена в true. Когда игра закончена, она снова устанавливается в false. Далее, мы устанавливаем переменную soundOn в true. Эта переменная, как вы теперь знаете, управляет воспроизведением звуков. Если soundOn равна false, то звуки не воспроизводятся. В строке 3 мы устанавливаем переменную с именем makeLinesVisible в значение false. Она используется для тестирования, отладки и для целей размещения графики. Когда она равна true, линии, которые рисуются в памяти (ракетки, рельсы и стартовая доска) показываются на экране. Когда она равна false, эти линии не показаны. Я устанавливал эту переменную в true, когда разрабатывал эту игру (до получения графики от художника), так что я мог видеть физические контуры всех объектов. После того, как я расположил ракетки, треугольники, рельсы, стенки и стартовую доску, я сделал снимок экрана и послал этот чертеж пинбола художнику. Он создал активы, которые я мог бы поместить над чертежом. Как только я убедился, что размещение графических элементов сделано нормально, я установил переменную makeLinesVisible в false с тем, чтобы мы видели только графику пинбола. Как вы, возможно, помните из глав посвященных обнаружению столкновений и реакциям на столкновения (в которых подробно рассмотрено создание функции createLine()), каждая линия содержится в динамически созданном клипе