English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Этот код ActionScript используется для инициализации переменных, массивов и объектов, которые должны быть созданы только один раз. Есть также событие onEnterFrame, но мы будем обсуждать его в следующем разделе. Ниже представлен этот несвязанный код ActionScript: 1 inPlay =false; 2 soundOn =true; 3 makeLinesVisible =false; 4 left_tester._visible =false; 5 right_tester._visible =false; 6 ball ={}; 7 ball.clip =this.pb; 8 ball.x =ball.clip._x; 9 ball.y =ball.clip._y; 10 ball.radius =ball.clip._width/2; 11 ball.mass =1; 12 ball.xmov =0; 13 ball.ymov =0; 14 airDecay =.99; 15 gravity =.2; 16 depth =100; 17 runPatch =0; 18 bumperArray =[]; 19 buildMap(); Вначале, переменная с именем inPlay устанавливается в значение false. Это означает, что игра еще не началась. Когда игра начата, inPlay будет установлена в true. Когда игра закончена, она снова устанавливается в false. Далее, мы устанавливаем переменную soundOn в true. Эта переменная, как вы теперь знаете, управляет воспроизведением звуков. Если soundOn равна false, то звуки не воспроизводятся. В строке 3 мы устанавливаем переменную с именем makeLinesVisible в значение false. Она используется для тестирования, отладки и для целей размещения графики. Когда она равна true, линии, которые рисуются в памяти (ракетки, рельсы и стартовая доска) показываются на экране. Когда она равна false, эти линии не показаны. Я устанавливал эту переменную в true, когда разрабатывал эту игру (до получения графики от художника), так что я мог видеть физические контуры всех объектов. После того, как я расположил ракетки, треугольники, рельсы, стенки и стартовую доску, я сделал снимок экрана и послал этот чертеж пинбола художнику. Он создал активы, которые я мог бы поместить над чертежом. Как только я убедился, что размещение графических элементов сделано нормально, я установил переменную makeLinesVisible в false с тем, чтобы мы видели только графику пинбола. Как вы, возможно, помните из глав посвященных обнаружению столкновений и реакциям на столкновения (в которых подробно рассмотрено создание функции createLine()), каждая линия содержится в динамически созданном клипе
Hosted by uCoz