В этом базовом пинболе очков набирается столько, сколько возможно. Очки выигрываются от столкновений шара с амортизаторами, ракетками, и внутренними кромками левого и правого прямоугольников. Ниже представлены очки (и дополнительные очки), которые можно выиграть в этой игре:
Таблица 16.1 Система наград в пинболе
Когда вы делаете это:
Вы получаете:
Удар по шару ракеткой
150 очков
Отскок шара от аммортизатора
300 очков
Отскок шара от внутренней кромки треугольника
200 очков
При достижении 2000 очков
премия в 500 очков
Воспроизводится особый звук
При достижении 19,000 очков
премия в 1000 очков
Воспроизводится специальный звук
Дополнительный шар
Еще один момент, на который нужно обратить внимание в этой версии пинбола, это список рекордов. Эта игра использует клип списка рекордов, разработанный в Главе 10, «Использование списка рекордов». Никаких изменений кода ActionScript в этом клипе не производилось, лишь небольшие изменения в графике.
Вокруг пинбола
Прежде чем создавать какую-либо игру, которую я не изобретал сам, я исследую ее. Я пытаюсь получить информацию о специфических правилах и терминологии, и, в некоторых случаях, размерах, весе, или цветах используемых объектов. Я обнаружил, что я – как вероятно многие читатели этой книги – имел неправильное представление о пинболе. Я думал, что это просто игра, в которой вы запускаете шар и затем пытаетесь не дать ему упасть в ловушку, отбивая его ракетками (и создавая по пути много вспышек света от ударов). Ясно, что игры вида пинбол гораздо более сложны, чем это выше описано. Цель игры состоит в достижении насколько возможно большего счета, но вы знаете насколько большого. В полной версии игры пинбол (не той, что создана в этой главе), есть много приспособлений, скатов, ниш и датчиков, с которыми взаимодействует шар. Цель состоит в посылке шара в различные положения доски в определенном порядке. Если вы делаете это правильно, вы выигрываете много очков и, возможно, дополнительные шары