Поперчите внешний вид игры несколькими видами фонов.
Добавьте другой уровень визуального несоответствия. (Например, добавьте что-нибудь между фоном и передним планом, что будет прокручиваться с другими скоростями.)
Создайте больше видов собираемых предметов, включая редко встречаемые предметы.
Сделайте код более эффективным. В данном варианте код игры имеет одни главный недостаток – он проверяет столкновение между объектами, которые расположены даже не рядом! Вы можете использовать подход с плитками или какой-либо другой способ «зонирования», который позволит вам обнаруживать столкновения между объектами, которые находятся достаточно близко.
Усовершенствуйте редактор уровня, чтобы он мог загружать уровни и затем редактировать их, и вам бы не нужно было создавать уровни на пустом месте.
Усовершенствуйте редактор уровня включением в него кнопки «test» или другого метода для получения состояния тестирования. Вы можете легко написать документ XML для разделяемого объекта и запустить файл игры для автоматического тестирования уровня.
Подведение итогов
Любой объект платформы может быть либо твердым, либо «облаком», и может двигаться.
В игре, подобной этой, должен присутствовать редактор уровней. Без него вы будете тратить слишком много времени на ручной набор файлов XML.
Эта игра закодирована в манере OOP. Это позволяет игре быть более легко расширяемой (в том смысле, что вы можете добавлять новые возможности без больших проблем).
Изображение фона движется независимо от переднего плана (экземпляр клипа overlay). Герой находится в экземпляре клипа overlay.
Мы применяем итерационно-пошаговую технику для работы с моментальными снимками Flash, обнаружением столкновений, по своей природе зависимым от кадров. Используя эту технику, мы смотрим, где герой был в последнем кадре и где он находится сейчас, а затем делим это расстояние на шаги.
Эта игра может быть легко усовершенствована любыми другими творческими находками.
Обзор игры
Код игры
Возможные усовершенствования игры
Подведение итогов
Глава 16
Пинбол
ЭТО ДИКО, ЭТО РОСКОШНО, ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БУДОРАЖАЩИЕ ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ, ЭТО пинбол! В этой главе мы исследуем базовую версию этой очень популярной игры