English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Лишь когда герой перемещается со скоростью выше определенного уровня, нам нужен более чем один цикл. Так свойство, которое управляет числом циклов, game.totalIterations, контролируется в каждом кадре функцией createTempPosition(). Эта функция изменяет game.totalIterations на основе скорости героя. Если условие в строке 14 выполняется, то герой сталкивается с платформой. В этом месте должны быть проверены другие условия, для точного решения, что нужно сделать с героем. Если условие в строке 16 выполняется, то герой приземляется на верхнюю часть платформы. Мы также проверяем, движется ли эта платформа, и если да, то немного перемещаем героя. В строке 29 мы проверяем, не наталкивается ли герой на низ платформы. Если это так, то мы также проверяем, содержит ли платформа собираемый предмет, и если да, то мы делаем его видимым. В строках 41 и 51 мы проверяем, сталкивается ли герой с левым или правым краем платформы. Если это так, и он не наклоняется, мы перемещаем его в пределы платформы. Если он наклонился, мы удерживаем его наклонившимся и создаем ему скольжение от одной стороны до другой (смотри строки 66-72). Если условие в строке 73 выполняется, герой находился слева от платформы без прыжка. Тогда мы устанавливаем свойство hero.inAir в true. baddyDetection() Эта функция вызывается в каждом кадре. Она определяет, произошло ли столкновение между героем и врагом, используя метод hitTest() объекта клип. 1 function baddyDetection(){ 2 for (var i =0;i<game.baddies.length;++i){ 3 var baddy =game.baddies [i ]; 4 if (hero.clip.hitTest(baddy.clip.hitArea)){ 5 if (hero.ymov>game.gravity){ 6 //враг раздавлен 7 hero.tempy =hero.y; 8 hero.ymov =-10; 9 killBaddy(baddy,i); 10 }else { 11 //герой умер 12 hero.ymov =-20; 13 hero.xmov =15; 14 hero.die(); 15 } 16 } 17 } 18 } Каждый враг представлен объектом. Эти объекты хранятся в массиве baddies. В этой функции мы проходим в цикле по массиву baddies, проверяя столкновение между героем и каждым врагом
Hosted by uCoz