hero.clip =gameClip.overlay.man;
3 hero =game.hero;
4 hero.lives =game.numLives-1;
5 clip =game.hero.clip;
6 hero.xmov =0;
7 hero.startx =50;
8 hero.starty =320;
9 hero.standingHeight =50;
10 hero.crouchingHeight =30;
11 hero.width =23;
12 hero.height =hero.standingHeight;
13 hero.ymov =0;
14 hero.minXmov =.75;
15 hero.maxXmov =12;
16 hero.groundWalkIncrement =1.7;
17 hero.airWalkIncrement =.85;
18 hero.pushSpeed =4;
19 hero.walkIncrement =hero.groundWalkIncrement;
20 hero.jumpSpeed =23;
21 hero.clip.swapDepths(1000000);
Обратите внимание, что в строке 3 мы определяем ссылку на объект hero. Это сделано для удобства и не является абсолютно необходимым. Просто легче печатать hero, чем game.hero. В строке 9 мы устанавливаем свойство на объект hero с именем standingHeight. Это высота героя, когда он стоит. В следующей строке мы устанавливаем свойство с именем crouchingHeight. Это высота героя, когда он наклоняется. Когда герой находится в уровне и наклоняется, а затем встает, внутренний код переключает свойство hero.height между значениями standingHeight и crouchingHeight. Это позволяет герою пройти, наклоняясь в тех местах, где он не смог бы этого сделать стоя.
В строке 14 мы устанавливаем minXmov. Когда герой двигается со скоростью меньшей, чем это число, мы устанавливаем его скорость в 0. В следующей строке мы устанавливаем maxXmov. Это используется как ограничитель скорости – мы не позволяем герою двигаться по x быстрее, чем с этой скоростью.
В строке 16 мы устанавливаем свойство с именем groundWalkIncrement. Эта величина добавляется к вашей скорости по x в каждом кадре, в котором вы удерживаете в нажатом состоянии клавиши направления влево или вправо. Обратите внимание, что следующая строка устанавливает свойство с именем airWalkIncrement, и это число немного меньше, чем значение в groundWalkIncrement. Мы делаем это для того, чтобы вы могли управлять вашим персонажем в воздухе, как в других популярных играх для приставок – но управлять не так хорошо, как если бы вы были на земле