English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



hero.clip =gameClip.overlay.man; 3 hero =game.hero; 4 hero.lives =game.numLives-1; 5 clip =game.hero.clip; 6 hero.xmov =0; 7 hero.startx =50; 8 hero.starty =320; 9 hero.standingHeight =50; 10 hero.crouchingHeight =30; 11 hero.width =23; 12 hero.height =hero.standingHeight; 13 hero.ymov =0; 14 hero.minXmov =.75; 15 hero.maxXmov =12; 16 hero.groundWalkIncrement =1.7; 17 hero.airWalkIncrement =.85; 18 hero.pushSpeed =4; 19 hero.walkIncrement =hero.groundWalkIncrement; 20 hero.jumpSpeed =23; 21 hero.clip.swapDepths(1000000); Обратите внимание, что в строке 3 мы определяем ссылку на объект hero. Это сделано для удобства и не является абсолютно необходимым. Просто легче печатать hero, чем game.hero. В строке 9 мы устанавливаем свойство на объект hero с именем standingHeight. Это высота героя, когда он стоит. В следующей строке мы устанавливаем свойство с именем crouchingHeight. Это высота героя, когда он наклоняется. Когда герой находится в уровне и наклоняется, а затем встает, внутренний код переключает свойство hero.height между значениями standingHeight и crouchingHeight. Это позволяет герою пройти, наклоняясь в тех местах, где он не смог бы этого сделать стоя. В строке 14 мы устанавливаем minXmov. Когда герой двигается со скоростью меньшей, чем это число, мы устанавливаем его скорость в 0. В следующей строке мы устанавливаем maxXmov. Это используется как ограничитель скорости – мы не позволяем герою двигаться по x быстрее, чем с этой скоростью. В строке 16 мы устанавливаем свойство с именем groundWalkIncrement. Эта величина добавляется к вашей скорости по x в каждом кадре, в котором вы удерживаете в нажатом состоянии клавиши направления влево или вправо. Обратите внимание, что следующая строка устанавливает свойство с именем airWalkIncrement, и это число немного меньше, чем значение в groundWalkIncrement. Мы делаем это для того, чтобы вы могли управлять вашим персонажем в воздухе, как в других популярных играх для приставок – но управлять не так хорошо, как если бы вы были на земле
виртуальный макияж россия.
Hosted by uCoz