English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Они выполняют задачи, которые нужно сделать только один раз в процессе игры. Мы рассмотрим эти действия здесь. объект game Объект game является контейнером для всей информации в игре. Это включает, данные уровня (которые были загружены из файла XML), но не ограничивается ими. Также сюда входит объект hero, и все константы, используемые в игре, такие как friction и gravity. Объект game определен первым: game ={}; Объект bg Объект bg создан для хранения информации об изображении фона. Изображение фона плавно прокручивается по мере того, как герой бежит по уровню. Для вычисления, насколько прокручивать фон, нам нужно знать ширину и высоту фона. Вся эта информация сохраняется в следующих строках кода ActionScript: 1 game.bg ={}; 2 game.bg.clip =gameClip.bg; 3 game.bg.x =0; 4 game.bg.y =0; 5 game.bg.height =game.bg.clip._height; 6 game.bg.width =game.bg.clip._width; Объект overlay Этот объект используется для хранения информации об экземпляре клипа overlay. Это клип, который содержит героя, а также другие элементы уровня, за исключением фона. Мы создаем объект для overlay, с тем, чтобы мы могли сохранять его координаты в манере OO. 1 game.overlay ={}; 2 game.overlay.clip =gameClip.overlay; 3 game.overlay.x =0; 4 game.overlay.y =0; Вы можете видеть в строках 3 и 4, что мы вначале устанавливаем координаты x и y объекта overlay в 0. Это потому, что он стартует с этой позиции. Когда герой движется по уровню, overlay также будет двигаться, и его координаты x и y будут обновляться. Объект hero Объект hero служит для многих функций. Он представляет персонажа героя в игре, и он хранит много информации о герое, такой как его координаты, его размеры, и количество жизней, которые у него есть. Дополнительно, как вы увидите, позднее в коде мы определим много методов для этого объекта. Эти методы предназначены для событий вроде прыжков, ходьбы, и наклона. 1 game.hero ={}; 2 game
Hosted by uCoz