English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Например, в Ледяном мире у нас есть объект игры, который содержит объект героя (пока еще есть смысл?). Объект героя содержит определенные методы, вроде jump(), walkLeft(), и crouch(). Они настолько сложны, насколько это нужно для игры! OO-кодирование является просто способом структурирования задач программирования. Позвольте сделать для вас сравнение. Если бы я не использовал OO, то я мог бы просто создать функцию с именем jump() в шкале времени. Но что, если враг также может прыгать? Тогда я должен был бы переименовать эту функцию, скажем, в heroJump(), и создать вторую функцию с именем enemyJump(). OO кодирование делает это гораздо более простым делом и более интуитивно дает каждому объекту способность для выполнения функции. Таким образом, это выглядело бы как enemy.jump() и hero.jump(). OO имеет тенденцию быть легче расширяемым (то есть, вы можете просто добавить метод, такой как hero.explode(), без пересечения с другим кодом), прост для обобщения и прост для понимания. Но он имеет одну большую проблему: производительность. Для игр вроде Ледяного мира, производительность не является большой проблемой. Но для игр, которые требуют выполнения большого количества вычислений, которые повторяются очень часто (типа игры 9-шаров), OO может быть слишком многословен. Вам возможно потребуется оптимизировать код в не-OO блоки для выигрыша в производительности. Мое знание OOP растет с каждым днем, но я по-прежнему должен многому учиться. Существует много концепций, о которых я читал или слышал в лекциях и которые, я уверен, я буду использовать. Если вы интересуетесь OOP во Flash, вы должны принимать участие в дискуссиях на форумах (или просто читать их) на сайтах ресурсов по Flash, таких как Ultrashock.com (www.ultrashock.com). Если вы еще не открыли файл ice_world.fla, открывайте его теперь. Мы собираемся пройти через некоторые основные части кода ActionScript, но не через весь код. (В качестве напоминания, мы рассматриваем клип game board). Код ActionScript, не найденный в функции В этой игре есть примерно 50 строк кода ActionScript, которые не входят в функцию (или событие onEnterFrame)
Общие принципы добавить сайт ресурс
Hosted by uCoz