English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Есть одно исключение, когда персонаж достигает границы уровня. В начале уровня герой находится у левой границы (что означает, что клипы bg и overlay не могут прокручиваться дальше), и герой не остается в центре экрана. Но когда герой отдаляется достаточно далеко от границ, экран начинает прокручиваться. В этот момент вы могли бы захотеть открыть игру и поиграть в нее снова, обращая внимание на детали с точки зрения новых знаний о структуре клипа. Обратите внимание, что экземпляры bg и overlay двигаются независимо и с различными скоростями. Обратите внимание, что происходит на границах. Поддержка клипов Теперь давайте взглянем на остальные клипы, используемые в игре, те, что иллюстрируют или анимируют отдельные части игры. Откройте библиотеку и загляните внутрь клипов, описанных ниже. man Этот клип содержит героя. Внутри этого клипа содержится лишь один клип с именем экземпляра animation. Обратите внимание, что его точка регистрации находится в ногах героя. Когда герой идет в одном направлении, мы поворачиваем его лицом в этом направлении. Когда он поворачивается в другую сторону, мы просто делаем его зеркальный переворот свойством _xscale, так что он обращается лицом в другом направлении. Анимация клипа man Находясь в клипе man, сделайте двойной клик на экземпляре animation. Вы попадаете в клип анимации персонажа. Вы увидите, что этот клип содержит пять состояний героя: стоящего, идущего, сгибающегося, прыгающего и мертвого. (Каждое из этих состояний имеет метку кадра и собственную область в шкале времени, за исключением стойки на месте, которая находится в первом кадре и не имеет метки.) platform Клип платформы имеет три кадра с метками, по одному для каждого вида платформы. В этой шкале времени есть один клип, который простирается на все три кадра с метками. Он имеет имя экземпляра item, и содержит собираемый объект (ледяной куб). Этот собираемый объект может содержаться в платформе. Если герой прыгает из-под платформы и наталкивается на нее, собираемый объект появляется сверху
Hosted by uCoz