English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Поскольку редактор был открыт во время тестирования, захватывая все нажатия клавиш, вероятно координаты уровня находятся не там, где вы их оставили. Нажмите на кнопку reposition для возвращения на начальное положение. Вы можете затем перемещаться по уровню до координаты области, в которой вы собираетесь делать редактирование. Как только вы снова отредактировали уровень, возвращайтесь на шаг 3. 6. Повторяйте шаги 3-5, сколько необходимо. Когда вы удовлетворены вашим уровнем, сделайте его сохранение командой Save As текстового редактора, используя реальный номер уровня, который вы хотите назначить для этого файла (например, level7.xml ). Затем переименуйте level1_.xml обратно в level1.xml. Один главный недостаток этого редактора уровня заключается в том, что он не может загружать файлы уровней, которые вы могли бы затем изменять и создавать другие файлы уровней. Вы должны начинать с чистого листа каждый раз. Исключая эту проблему, этот редактор уровня должен дать вам все необходимое для создания некоторых очень интересных уровней! Структура игры и файлы ресурсов В этом разделе мы собираемся рассмотреть структуру игры и отдельные клипы, используемые в уровнях (таких как герой, платформы и поверхность). Структура игры Откройте файл ice_world.fla в папке Chapter15. Главная шкала времени игры разбита тем же способом, как и в других играх в этой книге; сама игра находится в кадре Game. Нажмите на кадр с меткой Game. Вы увидите в этом кадре один клип (названный game board); двойным нажатием войдите в него. Слои и кадры В этом клипе есть два кадра и четыре слоя. Перечислим слои: Actions— Содержит весь код ActionScript этой игры. Обратите внимание, что он находится во втором из двух кадров. Это потому, что нам в этой шкале времени нужны клипы, которые полностью инициированы (то есть, любой код ActionScript в первом кадре любого из этих клипов должен быть загружен), прежде чем мы попытаемся с ними что-то сделать. Если код ActionScript был бы в первом кадре, мы могли бы попытаться что-то сделать с ним до того, как клип был полностью загружен
Стрип пластика, танцы в Москве, курсы стриппластики от школы танцев flash-dancing.ru
Hosted by uCoz