English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Деревья имеют тенденцию быть проницаемыми (то есть обнаружение столкновений работает только для верхней кромки). Однако в XML нет ничего такого, что остановило бы вас от придания деревьям возможности двигаться, или от превращения куба в облако. Я не привязывал код к графике, так что вы можете придумать много различных комбинаций, если пожелаете. Например, иногда вы можете пожелать, чтобы вертикально двигался один крошечный куб, а не целая огромная ледяная платформа. Редактор уровня Как я упоминал ранее в этой главе, мы сохраняем данные, используемые для построения каждого уровня в отдельных файлах XML. Цель редактора уровня состоит в помощи в создании этих файлов XML. С помощью этого редактора уровня вы можете визуально перетаскивать и бросать элементы в мир игры. Как только они помещены в мир игры, свойства этих элементов могут быть отредактированы. Когда вы удовлетворены тем, что вы видите, вы можете сгенерировать XML, скопировать его и вставить его в текстовый файл. Откройте файл platform_editor.fla в папке Chapter15. Я не буду обсуждать код ActionScript в этом файле, но скорее объясню, как его использовать. Нажмите Ctrl-Enter (Windows) или Command-Enter (Macintosh) для просмотра этого клипа в тестовом режиме. (Как определено, этот файл должен использоваться в режиме Test Movie, потому что XML, который генерируется, отображается оператором trace в окне Output.) Теперь у вас есть SWF, запущенный в тестовом режиме Test Movie. Перед погружением в детали построения карты, позвольте мне сделать для вас небольшой экскурс по этому простому интерфейсу. В левом верхнем углу экрана вы можете видеть надписи с размерами уровня. Уровень имеет ширину 4800 и высоту 4000. Эти размеры не изменяемы, но вам не нужно заполнять пространство полностью. (Я не заполнял полностью некоторые из простых уровней на CD.) Справа от размеров находятся стрелки направления. Нажатием на стрелки вы можете перемещаться по уровню, так что вы можете видеть другие области уровня
Hosted by uCoz