English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Это означает, что мы определяем доступную для прохождения область, которая простирается от x=0 до x=940. До x=0 (то есть, <0) поверхность отсутствует. В строке 10 у нас есть узел <ground>, который определяет допустимую поверхность между x=1020 и x=4800. Концептуально соединяя вместе эти две части (строки 9 и 10) мы можем видеть, что мы определяем поверхность между 0 и 4800 с дыркой посередине между 940 и 1020. Враги определены в строках 12-15. Каждый узел <baddy> должен содержать следующие свойства: x, y, breadth, start_direction, и speed. Значения x и y определяют начальные координаты врага. Свойство breadth сообщает, как далеко должен пройти враг, прежде чем развернуться и идти назад. start_direction сообщает, в каком направлении «left» или «right») он начинать движение, а свойство speed определяет скорость, с которой злодей должен двигаться. В строках 16-20 мы описываем, где должны быть все собираемые объекты. Каждый собираемый узел содержит три свойства: x, y, и type. Свойства x и y определяют координаты собираемых объектов; свойство type определяет, какой собираемый объект вы хотели бы использовать. В этой игре мы используем только один собираемый объект, но можно легко модифицировать игру, чтобы добавить другие. Код ActionScript использует значение свойства type для подключения клипа из библиотеки (идентификатор связывания имеет такое же имя как собираемый). Таким образом, вы можете легко добавить клип в библиотеку, дать ему идентификатор связывания, и затем определить его в файле XML. Независимость кода и графики На всем протяжении этой книги я проталкиваю идею не связывать ваш код ActionScript преднамеренно с одним клипом или графикой, и указываю на несколько преимуществ данного метода. Если вы немного поиграете с этим XML файлом, вы найдете другое преимущество. Как вы могли видеть выше и в процессе игры в Ледяной мир, кубы имеют тенденцию быть «твердыми» и могут иногда содержать собираемые объекты. Ледяные платформы имеют тенденцию быть твердыми и двигаться
адвокат по гражданским делам: адвокаты гражданское дело. . Или гидробокс - это душевая кабина с ванной.
Hosted by uCoz