start_direction="right" speed="2" />
14 <baddy x="1362" y="330" breadth="100"
.start_direction="left" speed="1" />
15 </baddies>
16 <collectables>
17 <collectable x="362" type="ice cube" y="193" />
18 <collectable x="405" type="ice cube" y="192" />
19 <collectable x="451" type="ice cube" y="191" />
20 </collectables>
21 </level>
В строке 1 вы видите, что у нас есть два свойства в пределах узла <level> - flagx и flagy. Это координаты флага в уровне. В строках 3-6, четыре платформы, каждая слегка отличается в описании:
Строка 3 описывает кубическую платформу, которая будет содержать три собираемых объекта. Свойство container указывает, будет ли платформа содержать собираемый объект, а свойство containerCounter указывает, как много объектов будет содержать эта платформа. Строка 4 описывает основную кубическую платформу, не содержащую ничего (то есть свойство container равно false). Строка 5 описывает ледяную платформу. Мы даем ей свойство mover со значением «yes», означающее, что платформа будет двигаться. Мы также даем ей несколько свойств, которые содержат описание, как платформа будет двигаться. Свойства xspeed и yspeed управляют векторной скоростью, с которой платформа будет двигаться в этих направлениях. Свойства maxxmov и maxymov определяют, как далеко будут перемещаться платформы в этих направлениях. Как правило, свойства maxymov и yspeed равны 0, так что платформа двигается лишь по горизонтали. Строка 6 описывает древесную платформу. Я обычно даю древесной платформе свойство типа равным «cloud» (облако). Так что герой может прыгнуть снизу (если дерево установлено над поверхностью) через листья и затем приземлиться на вершину дерева.
Строки 8-11 описывают допустимые части поверхности. В строке 9 узел <ground> содержит два свойства: xstart со значением 0 и xend со значением 940