Для нас, в этой игре, это узел <level> (уровень). Он будет использоваться для хранения положения флага, который должен быть захвачен (он будет хранить координаты флага как свойства). Узел <blocks> (блоки) будет хранить координаты и свойства всех трех типов платформ (кубов, ледяных платформ, и деревьев). Он будет хранить информацию для каждой из этих платформ в узлах <block> (блок), которые являются дочерними узлами для узла <blocks>. Узел <grounds> (поверхности) хранит дочерние узлы, которые описывают участки поверхности. Иначе говоря, каждая область поверхности, которая не содержит в себе дочерних узлов <ground> узла <grounds>, является дырой в поверхности. Узел <baddies> (враги) хранит дочерние узлы <baddy> (враг), которые представляют врагов. Каждый узел <baddy> содержит координаты врага, а также его скорость и начальное направление, в котором он движется. Узел <collectables> (собираемые) просто хранит координаты каждого из собираемых клипов – ледяных кубов – в отдельных узлах <collectable>.
Ниже представлен пример, который содержит очень немного узлов, но с реальными данными уровня:
1 <level flagx="1742" flagy="332" >
2 <blocks>
3 <block x="340" y="210" type="solid" graphic="cube"
.container="true" containerCounter="3" />
4 <block x="385" y="210" type="solid" graphic="cube"
.container="false" />
5 <block x="430" y="210" type="solid" graphic="ice platform"
.container="false" mover="yes" xspeed="2" yspeed="0"
.maxxmov="150" maxymov="0" />
6 <block x="475" y="210" type="cloud" graphic="tree"
.container="false" />
7 </blocks>
8 <grounds>
9 <ground xstart="0" xend="940" />
10 <ground xstart="1020" xend="4800" />
11 </grounds>
12 <baddies>
13 <baddy x="646" y="330" breadth="200"