English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



removeMovieClip(); 4 } 5 _root.gotoandPlay("generate"); 6 } Цикл for использует значение переменной circles, чтобы узнать, как много клипов окружностей должно быть удалено. В строке 5 клипу дается команда вернуться к кадру с меткой Generate. Игра запускается снова. Обнаружение выбора Когда вы нажимаете на область где-нибудь в сетке, появляется синяя окружность. Если вы держите кнопку мыши нажатой и перемещаете мышь, один конец окружности (или, более точно, овал) остается закрепленным в первоначальной точке, но может свободно вращаться. Другой конец овала тянется в соответствии с позицией курсора мыши. В результате вы обводите группу букв. Я не собираюсь рассматривать код ActionScript, необходимый для перемещения этого клипа окружности; я думаю, вы способны легко понять его, изучая код ActionScript клипа окружности самостоятельно. (В левой части основной сцены в кадре Game существует экземпляр этого клипа.) Что вы, тем не менее, должны знать, это когда вы (как пользователь) пытаетесь выбрать текст, клип окружности вызывает функцию selected() и передает начальное и конечное положение курсора мыши. Из этих двух координат функция selected() может сделать вывод, где были выбраны буквы. Она проверяет эти выбранные буквы по списку слов, используя функцию с именем checkList(). Если слово найдено, то вокруг слова создается постоянная окружность и вызывается функция displayList() для обновления списка, показывая теперь найденное слово перечеркнутым. Ниже приводится функция selected: 1 function selected(downX,downY,upX,upY){ 2 var x1 =Math.floor(downX/gridspacing); 3 var y1 =Math.floor(downY/gridspacing); 4 var x2 =Math.floor(upX/gridspacing); 5 var y2 =Math.floor(upY/gridspacing); 6 var tempWord =undefined; 7 if (y1 ==y2){ 8 if (x2>x1){ 9 for (var i =x1;i<=x2;++i){ 10 tempWord +=words.letters [i ][y1 ]; 11 } 12 }else if (x1>x2){ 13 for (var i =x2;i<=x1;++i){ 14 tempWord +=words
Hosted by uCoz