removeMovieClip();
4 }
5 _root.gotoandPlay("generate");
6 }
Цикл for использует значение переменной circles, чтобы узнать, как много клипов окружностей должно быть удалено. В строке 5 клипу дается команда вернуться к кадру с меткой Generate. Игра запускается снова.
Обнаружение выбора
Когда вы нажимаете на область где-нибудь в сетке, появляется синяя окружность. Если вы держите кнопку мыши нажатой и перемещаете мышь, один конец окружности (или, более точно, овал) остается закрепленным в первоначальной точке, но может свободно вращаться. Другой конец овала тянется в соответствии с позицией курсора мыши. В результате вы обводите группу букв. Я не собираюсь рассматривать код ActionScript, необходимый для перемещения этого клипа окружности; я думаю, вы способны легко понять его, изучая код ActionScript клипа окружности самостоятельно. (В левой части основной сцены в кадре Game существует экземпляр этого клипа.) Что вы, тем не менее, должны знать, это когда вы (как пользователь) пытаетесь выбрать текст, клип окружности вызывает функцию selected() и передает начальное и конечное положение курсора мыши. Из этих двух координат функция selected() может сделать вывод, где были выбраны буквы. Она проверяет эти выбранные буквы по списку слов, используя функцию с именем checkList(). Если слово найдено, то вокруг слова создается постоянная окружность и вызывается функция displayList() для обновления списка, показывая теперь найденное слово перечеркнутым.
Ниже приводится функция selected:
1 function selected(downX,downY,upX,upY){
2 var x1 =Math.floor(downX/gridspacing);
3 var y1 =Math.floor(downY/gridspacing);
4 var x2 =Math.floor(upX/gridspacing);
5 var y2 =Math.floor(upY/gridspacing);
6 var tempWord =undefined;
7 if (y1 ==y2){
8 if (x2>x1){
9 for (var i =x1;i<=x2;++i){
10 tempWord +=words.letters [i ][y1 ];
11 }
12 }else if (x1>x2){
13 for (var i =x2;i<=x1;++i){
14 tempWord +=words