English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



В строке 12 мы устанавливаем локальную переменную с именем tempLetter из элемента, находящегося в соответствующей точке двухмерного массива с именем letters. Если это место было занято буквой из случайным образом размещенных слов, то она будет содержать букву. В противном случае это место не содержит ничего. В строке 13 мы проверяем, существует ли буква в колонке i и строке j. Если нет, мы создаем ее случайным образом. Каждый символ – даже табуляции и перевода строки – может быть представлен числовым значением. Это число называется ASCII кодом. Числа ASCII от 65 до 90 соответствуют буквам A-Z (A=65, B=66, и так далее). Числа ASCII от 97 до 122 представляют собой буквы a-z. Flash содержит функцию с именем chr(), которая возвращает букву на основе кода ASCII. Таким образом, chr(65) возвращает «A». Используя это выражение, chr((random(26)+65)), мы можем получить случайные буквы от A до Z (строка 14). Именно так мы заполняем свободные места в сетке. В строке 15 мы берем эту новую букву и сохраняем ее в двухмерном массиве букв letters. Затем мы сохраняем переменную с именем dummy в новом клипе буквы со значением true. Мы используем эту переменную позднее, когда определяем, принадлежит ли выбранный текст слову. displayList() Эта функция обрабатывает создание списка слов, отображаемого в левой части экрана игры. Если слово в игре было выбрано, оно перечеркивается в этой области. 1 function displayList(){ 2 _root.tempFormat =new TextFormat(); 3 _root.tempFormat.font ="arial"; 4 _root.tempFormat.size =12; 5 var tempValue =""; 6 for (var i =0;i<words.listings.length;++i){ 7 var tempWord =words.listings [i ].word; 8 if (!words.listings [i ].found){ 9 tempValue +="<font color=\"#000099 \">"+ .tempWord+"</font><br>"; 10 }else { 11 tempValue +="<font color=\"#009999 \">"+ .tempWord+"</font><br>"; 12 _root
магазин урал запчасти КАМАЗ Продажа Автозапчастей.
Hosted by uCoz