CreateBoard() берет результаты работы функции scrambleWords() и реально создает раскладку доски со всеми клипами, добавляя случайным образом буквы для заполнения всех пустых мест.
DisplayList() создает список слов, который показывается с левой стороны экрана. Эта функция также вызывается, когда было выбрано правильное слово; она выполняет перечеркивание слова в списке после того, как оно было найдено.
Restart() просто удаляет все клипы окружностей которые были созданы, если они есть, а затем переводит клип назад к кадру с меткой Generate.
Но сначала давайте взглянем на начальные действия, которые должны быть произведены, чтобы игра была запущена. Следующие строки кода ActionScript, в нижней части кадра Game, расположены за пределами функции.
1 scrambleWords();
2 if (scrambledOK){
3 wordList.createEmptyMovieClip("lines",1);
4 category.text =words.category;
5 generating._visible =false;
6 displayList();
7 createBoard();
8 }else {
9 restart();
10 }
Когда кадр Game достигнут, эти операторы выполняются. Сначала вызывается функция scrambleWords(). Мы поговори о деталях этой функции ниже, но в данный момент просто примем следующее: если scrambleWords() завершает свою работу удачно, то переменная scrambledOK установливается в true. Если функция завершена неудачно, то scrambledOK устанавливается в false. Если false, то игра перезапускается, и клип будет циклически выполняться между кадром Game и кадром Generate, пока функция scrambleWords() не сделает свою работу успешно. (Мы будем говорить о том, как определить успешность работы этой функции ниже.) Если scrambledOK равно true, то выполняются строки 3-7. Строка 3 создает пустой клип внутри экземпляра wordlist. Клип wordlist содержит список слов, которые находятся в сетке. Пустой клип, названный lines, это клип, в котором линии рисуются через каждое слово в списке, которое было выбрано в сетке. Мы будем рассматривать это в следующем разделе. В строке 4 мы просто отображаем имя категории в текстовом поле