English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Слова могут быть записаны в прямом или обратном направлении; могут быть расположены вертикально, горизонтально или по диагонали; могут даже пересекать друг друга. Логика, используемая для всего этого не слишком сложна – но она и не так проста! Самым сложным здесь является длинная функция, приблизительно из 130 строк, которая обрабатывает большую часть этой логики. В этом разделе мы снова обращаемся к тому, что закончили в предыдущем разделе и рассматриваем все, что необходимо для создания уникальной сетки игры «Поиск слова» на экране. Мы закончили предыдущий раздел на том, что была выбрана категория. Когда это сделано, пользователю разрешено нажать на кнопку Play. Когда кнопка Play нажата, игра переходит на кадр с меткой Generate. Этот кадр содержит все клипы, необходимые в экране игры. Ниже приведены два оператора из этого кадра: 1 generating._visible=true; 2 play(); В сцене есть экземпляр клипа с именем generating. Мы устанавливаем его свойство _visible в true. Первый раз, когда вы попадаете в кадр Generate, клип generating уже виден. Однако, когда игра перезапущена и этот кадр посещается снова, клип generating уже не виден, так что мы делаем его видимым с помощью этого оператора. Мы хотим, чтобы этот клип был видим пока игра рассчитывает размещение сетки, с тем чтобы пользователь знал, что происходит. Строка 2 вышеприведенного кода просто дает указание шкале времени продолжать воспроизведение. Через два кадра мы достигаем метки game и останавливаемся на нем. Фрейм Game служит местом для размещения всего кода ActionScript, который обрабатывает создание сетки, обнаруживает выбранные слова и перезапускает игру. Мы рассмотрим четыре функции в этом разделе: scrambleWords(), displayList(), createBoard(), и restart(). ScrambleWords() берет список слов в памяти и случайным образом раскладывает эти слова на доске. Эта большая функция упоминалась выше и она обрабатывает всю логику, необходимую для создания сетки в памяти. Эта функция не выполняет никаких действий по физическому размещению клипов или текстовых полей в сцене
Доставка груза а также грузоперевозки по Москве от транспортной компании.
Hosted by uCoz