Так, когда мы кликаем по категории, вызывается функция myHandler().
До этого момента вы видели код ActionScript, необходимы для загрузки файла XML, его разбора, логического сохранения данный и отображения категорий в списке. Теперь давайте посмотрим что происходит, когда выбрана категория.
1 function myHandler(){
2 playButton._alpha =100;
3 playButton.enable =true;
4 var categoryIndex =scrollList.getSelectedItem().data;
5 words.words =words.lists [categoryIndex ].wordList;
6 words.category =scrollList.getSelectedItem().label;
7 }
Вышеприведенная функция, myHandler(), вызывается, когда выбрана категория. Вначале кнопка playButton имеет значение прозрачности _alpha равное 100, так что она выглядит активированной. Затем мы устанавливаем переменную в экземпляре playButton с именем enabled в значение true. Выражение if на кнопке в экземпляре playButton проверяет, равно ли enable true, прежде чем она (кнопка) среагирует на нажатие. В строке 4 мы устанавливаем переменную с именем categoryIndex. Эта переменная хранит число – номер категории, которая была выбрана в списке. Затем, в строке 5 мы создаем массив в объекте words с названием words. Значение этого массива устанавливается с помощью categoryIndex и указанием на массив wordlist в объекте, который представляет эту категорию. Короче говоря, эта строка создает массив слов, который будет использоваться в игре из выбранной категории. В строке 6 мы храним свойство в объекте words с именем category. Значение category представляет собой строку с именем выбранной категории. Так что, если бы были выбраны виды фруктов, то words.category была бы равна «of Fruit».
После того, как категория была выбрана, мы имеем (как увидели выше) массив слов, названный words и имя категории, сохраненные в объекте words. Мы можем теперь благополучно перейти на кадры, необходимые для создания доски.
Создание сетки
Создание сетки раскладки из списка слов является самой критичной частью этой игры