English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Если вызов был принят, то код ActionScript перемещает вас на метку Game. Если вызов был отклонен, то экземпляр клипа popup переходит на кадр, который сообщает вам, что запрос был отклонен. Если запрос был отклонен автоматически (по любой причине), то экземпляр клипа popup переходит на кадр, который сообщает вам почему. Мы почти разобрались с кодом ActionScript. Остались еще лишь две функции для рассмотрения – возможно, не такие существенные как другие, но тоже важные. Когда вы вызываете пользователя поиграть, возможно – и вероятно – что пользователь долго не отвечает на ваш вызов. Вы можете отменить вызов, если не хотите больше ждать. В кадре есть кнопка отмены вызова Cancel Challenge, которая сообщает «Ожидаю отклика…». Если вы нажимаете эту кнопку, то выполняется следующая функция: 1 function cancelChallenge(){ 2 ES.cancelChallenge(); 3 chat.userList.setEnabled(true); 4 } При ее выполнении вызывается метод cancelChallenge() объекта ElectroServerAS, после которого лист userList доступен. Метод cancelChallenge() посылает сообщение противнику, говоря, что вызов был отменен, и для этого пользователя возникает событие challengeCancelled. Далее представлена функция, которая выполняется, когда вызываемый был проинформирован об отмене вызова: 1 function challengeCancelled(){ 2 chat.userList.setEnabled(true); 3 chat.popup.gotoAndStop("Cancelled"); 4 } Эта функция делает доступным список userList и отправляет экземпляр клипа popup в кадр Cancelled, где вызываемый информируется о снятии вызова. Подведение итогов Чат представляет собой место встречи людей, которые хотят играть в многопользовательские игры. Вы поймете, как создать и редактировать чат, если вы собираетесь добавлять детали в вашу игру позднее. Использование объекта ElectroServerAS значительно уменьшает количество работы, необходимое для создания чата или многопользовательской игры. Вы нужно познакомиться с программами работы с сокетом для правильного понимания и управления чатом (см
Hosted by uCoz