English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Всякий раз, когда вы кликаете на имени пользователя, вызывается функция personClicked(). Ниже приведен код этой функции: 1 function personClicked(path){ 2 var name =path.getValue(); 3 if (name !=ES.username){ 4 chat.popup.gotoAndStop("Waiting"); 5 chat.userList.setEnabled(false); 6 ES.challenge(name,"Fake Game"); 7 } 8 } Когда эта функция выполняется, в нее передается путь к имени пункта name в списке. Из ссылки path мы можем получить значение этого пункта списка, который является именем пользователя. Назначение этой функции состоит в вызове выбранного пользователя в игру. Сначала мы делаем проверку, чтобы убедиться, что не пытаемся вызвать себя (строка 3). Если нет, то мы идем дальше. В строке 4 мы посылаем экземпляр клипа popup на кадр ожидания. Затем мы делаем неактивным список userList (так что вы не можете вызывать кого-то еще). Наконец, мы вызываем метод challenge() объекта ElectroServerAS. Этот метод принимает два параметра – имя пользователя, которого вы хотите вызвать и имя игры, в которую вы хотите играть. Когда пользователь получает ваш вызов, возникает событие challengeReceived. 1 function challengeReceived(from,game){ 2 var msg =from+"has just challenged you to a game of ."+game+"!"; 3 chat.userList.setEnabled(false); 4 chat.popup.gotoAndStop("Challenged"); 5 chat.popup.msg.text =msg; 6 } Принимаются два параметра, from и game. Параметр from представляет собой имя вызывающего, а game является именем игры, в которую вы зовете поиграть. В строке 2 мы создаем сообщение, показываемое вызываемому. Затем список userList делается неактивным (строка 3). В строке 4 клип popup переводится на кадр с меткой Challenged, и в следующей строке сообщение отображается в тестовом поле. Когда эта функция завершена, пользователь должен видеть сообщение, говорящее ему, что он был вызван. В этот момент он делает выбор- либо принять, либо отклонить вызов
Hosted by uCoz