English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



То, что вы видите с правой стороны знака = в каждой из этих строк, является ссылкой на функцию, созданную в этом кадре, которую мы еще не рассматривали, но которая будет, очевидно, иметь это имя. Например, событие onConnection возникает, когда установлено соединение. (Если любое из этих событий для вас непонятно, то обратитесь к Приложению C для получения дополнительной информации.) Строка 12 кода ActionScript выше дает указание ElectroServerAS попробовать установить соединение с сервером. Когда отклик получен (успех или ошибка), возникает событие onConnection. Когда это происходит, вызывается функция connectionResponse(), как мы увидим это далее. Синтаксис, который вы видите в строке 2, представляет собой код с краткой формой записи, в котором в выражении if запись (success) означает то же, что и (success==true). 1 function connectionResponse(success){ 2 if (success){ 3 chat.gotoAndStop("Login"); 4 }else { 5 chat.gotoAndStop("Connection Failed"); 6 } 7 } Параметр success является входящим для функции и содержит либо значение true, либо false. Если true, то соединение было успешным и пользователь переходит в кадр авторизации Login. Если false, то соединение установить не удалось и пользователь попадает в кадр Connection Failed. Из кадра Login, как уже известно, пользователь вводит имя и нажимает на кнопку Login. Когда кнопка нажата, выполняется следующая функция: 1 function login(username){ 2 ES.login(username); 3 } Имя, которое ввел пользователь, передается в эту функцию, которая затем вызывает метод объекта ElectroServerAS login(). Выглядит сложно? Это важный момент в объекте ElectroServerAS! Когда сервер посылает ответ (тот или иной) о попытке регистрации, он активирует событие loginResponse. Затем следует вызов функции: 1 function loginResponse(success,reason){ 2 if (success){ 3 ES.joinRoom("Lobby"); 4 chat.gotoAndStop("Chat"); 5 chat
Hosted by uCoz