Вы увидите, что он также имеет три слоя: Labels, Actions, и Assets (с теми же именами слоев, что и в основной шкале времени), и четыре метки кадра: Connection Failed, Login, Login Failed, и Chat. Первый кадр в шкале времени не имеет метки и содержит текст, который сообщает “Connecting”. Этот кадр отображается, когда чат пытается подключиться к ElectroServer. Кадр ошибки соединения (который содержит текст со словами «Connection Failed») отображается, когда попытки соединиться с ElectroServer не имели успеха. Кадр Login это тот, где вы регистрируетесь на сервере. Он содержит поле для ввода текста и кнопку, с надписью Login. Вы видите кадр Login Failed, когда регистрация потерпела неудачу. Этот кадр отображает текстовое поле, которое сообщает о причине ошибки и кнопку с надписью Try Again, которая возвращает вас назад к метке Login.
Метка Chat содержит основные элементы, используемые в чате. К ним относится большое текстовое поле в верхней части экрана с именем экземпляра window. В нем отображаются сообщения чата. Компоненту ScrollBar привязанному к этому текстовому полю было дано имя экземпляра bar.
Выше поля window находится текстовое поле с именем экземпляра room. Это текстовое поле отображает имя комнаты, в которой вы находитесь. Оно обновляется всякий раз, когда вы меняете комнату. Ниже поля window находится поле для ввода текста с именем экземпляра message. Тут вы вводите сообщение, которое хотели бы послать в чат. Чтобы послать сообщение, вы должны нажать кнопку Send или клавиши Enter или Return.
На левой и правой стороне экрана находятся компоненты ListBox (которые доступны прямо в редакторе Flash). Правый имеет имя экземпляра userList и используется для отображения списка пользователей в комнате. Левый имеет имя экземпляра roomList и используется для отображения списка доступных комнат. Ниже списка комнат находится кнопка с надписью Create Room. При нажатии она открывает всплывающее окно, которое предлагает вам ввести новое имя комнаты